Маркетологи постоянно проводят конкурсы, которые позволяют определить красивые названия, логотипы и слоганы для различных компаний. Одним из наиболее известных конкурсов является Wolda — единственный в мире конкурс, который поддерживают самые передовые школы дизайна и рекламы по всему миру.
В этом году одними из номинантов и участниками «десятки лучших логотипов мира» стали Юрий Пакуев и Сергей Кузьмин, которые создали эмблему для Dai sushi restaurant.
Как показывает практика, в создании гениального нейминга, так же, как и в создании лого – часто основным критерием успеха является краткость и понятность формы, в которой преподносится информация. Например, название фирмы, производное от имени или фамилии владельца или создателя (или того и другого вместе). Так, например, бренд Адидас возник из имени и фамилии владельца и идейного вдохновителя компании Ади Даслера. А бренд «Ашан» от названия местности, где родился основатель компании Жерар Мюлье. Наиболее известным примером такого простого и в то же время гениального креатива на сегодня по-прежнему остается бренд Apple, который получил свое название в честь любимого фрукта Джобса.
Выбор названия и эмблемы фирмы
Несмотря на очевидное стремление к минимализму и емкости в создании лучших слоганов, лого и нейминге среди лидеров, многие российские предприниматели до сих пор испытывают трудности при выборе названия своей торговой марки или бренда. Ведь кроме оригинальности и информативности название должно выделять бизнес на фоне других конкурентных названий. Также ввиду того, что любой бизнес сегодня должен присутствовать в Интернете в виде сайта-визитки, портала или магазина, ему понадобится максимально сходное с названием бренда название домена. Именно ввиду всего вышеперечисленного создание качественного графического и смыслового воплощения и оформления вашей рекламы лучше доверить профессионалам рекламы.
Качественный, грамотный нейминг и создание корпоративного стиля компании обязательно произведет положительное впечатление на ваших почитателей, в то время как банальное или избитое вряд ли добавит восхищения вашим детищем. Как говорится, «Как вы яхту назовете, так она и поплывет» — именно по этой причине многие компании в свое время прежде чем выйти на большой рынок, сменили название, лого и корпоративный стиль. Одним из ярчайших примеров удачной смены названия является компания и бренд Xerox, носивший название Halloid Company.
Мой блог находят по следующим фразам
- логотип ростелеком
- дискаунтер монетка
- энергетик монстр
- carrefour fr
- клоун из макдональдса
- система хассп