Лидером The BrandZ Global Top 100 стал Google


 

Лидером The BrandZ Global Top 100 стал Google

Британские компании Kantar Millward Brown и WPP опубликовали ежегодный рейтинг самых дорогих брендов мира The BrandZ Global Top 100. Первое место в рейтинге традиционно заняла компания Google со стоимостью бренда 245,7 млрд долларов, следом за ней расположились еще четыре представителя Кремниевой долины — Apple, Microsoft, Amazon и Facebook. Российских брендов в Топ 100 самых дорогих брендов мира не оказалось.

 

В этом году Google продолжает оставаться самым дорогим брендом в мире по версии WPP и Kantar Millward, которые оценили компанию в 245,7 млрд долларов (+16,5 млрд долларов). Что касается пятерки лидеров, то за год она претерпела только одно изменение — на четвертой строчке расположился не телекоммуникационный гигант AT&T, а крупнейший в мире онлайн-ритейлер Amazon, чей бренд прибавил в оценочной стоимости 40 млрд долларов и сейчас стоит 139,4 млрд долларов. По версии экспертов, это самый значительный скачок в стоимости среди всех представителей Топ 100.

 

Второе и третье место рейтинга The BrandZ Global Top 100 заняли компании Apple и Microsoft, на пятом месте — социальная сеть Facebook. «В рейтинге этого года доминирующие позиции заняли интернет-гиганты, которые работают на мировой арене с первого дня и построены на мощных и инновационных платформах», — считает руководитель Kantar Millward Brown Питер Волш. По словам эксперта, такая ситуация в ближайшем будущем не изменится, так как на рынке не видно более сильных брендов.

 

Лидером The BrandZ Global Top 100 стал Google

В этом году впервые в десятку самых дорогих брендов попала телекоммуникационная компания Tencent, чья стоимость выросла на 28% — до 108,5 млрд долларов. По мнению экспертов — Tencent выросла благодаря мессенджеру WeChat. В процентном отношении самый серьезный скачок в цене совершил бренд Adidas, подорожавший на 58%, до 8,6 млрд долларов. Также эксперты подсчитали совокупную стоимость участвующих в исследовании брендов — они выросли на 8% — до 3,6 млрд долларов. Исследователи опросили более 3 млн покупателей со всего мира и проанализировали деятельность более 120 тысяч брендов.

 
Метки текущей записи: , The BrandZ Global Top 100, рейтинг
 
Статья прочитана 145 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Лидером The BrandZ Global Top 100 стал Google"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!