На всей территории России с 1 октября по 31 января распространяются чайные промо-наборы с набором кружек, оформленных известными звездными фигурами. В числе авторов уникальных эскизов и автографов, выполненных на чайных аксессуарах, Илья Авербух, Татьяна Лазарева и Сергей Лукьяненко. В свои творения звезды вложили образы из собственной профессиональной деятельности.
Продюсер популярного шоу «Ледниковый период», чемпион мира и Европы по фигурному катанию, Илья Авербух запечатлел мотивы зрелищного вида спорта, который получил большое количество поклонников в России. Татьяна Лазарева, ведущая телеэфира, вложила в свой авторский дизайнерский проект образы из телевизионных проектов с ее участием. Знаменитый автор «Дозоров», писатель-фантаст Сергей Лукьяненко изобразил сюжеты из собственных произведений.
Кружки, оформленные звездами, распространяются в рамках акции под слоганом «Lipton — глоток вдохновения» и представлены в продаже в специальной упаковке чая Lipton yellow label. Промо-набор включает две пачки чая Lipton по 50 пакетиков и эксклюзивную кружку с авторскими работами звездной тройки.
Мой блог находят по следующим фразам
- Brend i emblem nazivanya i kompaniya
- рыжий кот из рекламы фрискис
- рекламная акция как инструмент увеличения продаж
- Бренд и эмблем названия
- извесние имиджмейкер
- реклама фрискис рыжий кот видео