Крупнейший британский бренд одежды Marks&Spencer заявил о готовности пересмотреть подход к таргетингу в рекламе товаров для женщин. По словам представителей компании, женская аудитория очень важна для бренда и маркетологи компании постоянно мониторят настроение публики. Как оказалось, деление на возрастные категории в рекламных сообщениях, которые использует бренд, перестало быть актуальным.
«Деление на возрастные группы уже не работает, более того — оно вредит рекламным кампаниям. По нашим наблюдениям, сейчас гораздо важнее концентрировать усилия на акцентах определенного поведения пользователей», — заявил глобальный директор по маркетингу M&S Роб Уэстон. По словам топ-менеджера, кампании, рассчитанные на женщин того или иного возраста вызывают резкую критику — если они нацелены на молодежь, обижаются пожилые, и наоборот.
Теперь маркетологи Marks&Spencer будут работать над тем, чтобы выявить общие тенденции, которые объединят 18-летних и 60-летних покупательниц одежды бренда, и будут строить свою кампанию именно на этом. «Новый подход к рекламе является логическим следствием выбора лондонского агентства Grey в качестве креативного и цифрового партнера. Именно они проанализировали и дали четкое видение работам, которые лучшее всего будут отвечать философии нашего бренда», — добавил Уэстон.
Первый образец рекламы с поведенческим таргетингом уже увидел свет, это была успешная рождественская кампания Mrs Claus Christmas, которую для бренда разработало предыдущее агентство RKCR/Y&R. Теперь подобный подход признан официальной маркетинговой стратегией компании. По словам представителей M&S, переход от возрастного таргетинга к поведенческому станет заметным уже в ближайшей крупной рекламной кампании, которая будет запущена в апреле текущего года.
Marks&Spencer — крупнейший британский бренд одежды и 43-й в списке мировых ритейлеров. Компании принадлежит 885 магазинов, из которых 600 — в Великобритании и 225 — в 40 странах мира. Компания с 1884 года позиционировала себя как производитель одежды, но, начиная с 2000-х годов M&S освоила и другие направления, среди которых: товары для дома, продукты, мебель, товары для красоты, финансовые услуги и технологии.