
Mattel меняет стандарты красоты для Barbie
Компания Mattel отказалась от жестких стандартов красоты для повышения своих продаж и радикально поменяла линейку кукол Barbie в своей новой коллекции. За свою историю бренд не раз подвергался критике моралистов, которые считали, что кукла становится образцом подражания для целых поколений девушек, а нереальные стандарты красоты вызывают у них чувство неполноценности. Постоянная критика и изменившиеся вкусы потребителей заставили бренд пересмотреть свои взгляды и выпустить иную продукцию, более «реальную».
Вчера самый известный бренд кукол представил линейку Fashionistas, включающюю три новых типа телосложения: миниатюрный, высокий и с «полнотой». Также юным покупательницам доступны 6 оттенков кожи, 19 цветов глаз и 20 типов причесок. Представители компании заявили, что стремятся в новой коллекции предлагать девочкам выбор, отражающий окружающую действительность. В компании отметили радикальную перемену в своей продукции и заявили, что отказываются от узкого понимания стандарта красоты.
Создавалась коллекция в строжайшей секретности. Команда дизайнеров была объединена в проект, о существовании которого знали в компании не больше 30 человек. По словам экспертов, для компании это большой риск — продажи Barbie приносят больше миллиарда долларов ежегодно, а продается кукла в 150 странах мира. Для многих поколений кукла стала настоящим символом американской красоты, а по узнаваемости бренд сопоставим с Микки Маусом. Как отреагирует рынок на нововведения Mattel никто не знает.
Линейка кукол Fashionistas является не только вопросом этики — компания желает привлечь к себе еще больше внимания и поддержать продажи, которые в 2014-2015 годах упали почти на 20%. Два года назад компания Mattel потеряла лидерство на рынке игрушек, уступив Lego. Также сильнейшим ударом для Mattel стала покупка компанией Hasbro бизнеса Disney Princesses. С января 2016 года компания начала выпускать принцесс из мультфильмов киностудии.

Mattel меняет стандарты красоты для Barbie
Образ Barbie — статной блондинки с объемным бюстом был создан Рут Хэндлер, супругой основателя Mattel и за 57 лет практически не менялся.