McDoland’s меняет технологию приготовления бургеров


 

McDoland’s меняет технологию приготовления бургеров

В сети ресторанов McDoland’s изменится рецептура приготовления некоторых бургеров, в частности повысится температура подрумянивания булочек и время прожарки мяса. Это решение было принято для того, чтобы увеличить продажи продукции за счет улучшения вкусовых качеств. О новой стратегии гиганта фастфуда рассказал генеральный директор компании McDoland’s Стив Истербрук.

«Для реализации плана по совершенствованию методов приготовления наших продуктов, мы намерены изменить технологию приготовления основных бургеров. Исследования показали, что потребителям понравились более подрумяненные булочки и более сочное мясо. Поэтому булки будут находится в тостерах на пять секунд дольше, также поменяется метод приготовления котлет, от чего мясо станет более сочным и нежным. В целом, после изменений технологии, на выходе наши бургеры станут на 15 градусов горячее», — заявил Истербрук. По словам гендиректора фастфуда, такие небольшие изменения должны сделать продукцию компании более привлекательной в глазах клиентов.

Изменение технологии приготовления — не единственная новость в компании в этом году. В марте стало известно, что McDoland’s запустил первую собственную коллекцию одежды и товаров для дома. Тематическую продукцию представили в Стокгольму в шведском онлайн-магазине Big Mac. Рекламный слоган магазина — «теперь Бигмаки можно носить».

В коллекцию от McDoland’s вошли плащи, свитшоты, резиновые сапоги, обои, одеяла, скатерти и другие товары. Отличительной чертой всех новинок стал принт с бургерами на белом фоне. Запуск коллекции состоялся в рамках кампании imlovingit24, которая проводилась брендом фастфуда по всему миру. В Испании собирали огромный пазл «Бигмак», в Стокгольме состоялся шуточный показ мод, акции также прошли в Лондоне и Сиднее.

Сеть ресторанов быстрого питания McDoland’s была основана в 1940 году братьями Маком и Диком Макдональдами. Свой первый ресторан они открыли в Калифорнии в городе Сан-Бернардино. По итогам 2014 года компания занимает второе место по количеству ресторанов в мире после сети Subway.

 
Метки текущей записи: mcdoland’s, бигмак, бургеры, рестораны быстрого питания, технология приготовления,
 
Статья прочитана 350 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "McDoland’s меняет технологию приготовления бургеров"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!