Компания McDonald’s рассказала о взятых на себя расширенных обязательствах в отношении семьи — это касается меню детских блюд, доступа к чтению и благотворительной программе “Дом Роналда Макдоналда”. Эта программа позволяет не разлучаться с детьми во время длительного лечения в больнице. Также, по словам представителей компании, к 2022 году McDonald’s изменит меню Happy Meal в 120 странах мира, чтобы питание стало более здоровым и сбалансированным.
“В меню блюд для детей мы планируем использовать более простые ингредиенты, предоставлять исчерпывающие данные о пищевой ценности, строго придерживаться принципов ответственного маркетинга. Учитывая масштаб сети и охват аудитории, мы надеемся, что эти действия обеспечат потребителям более широкий выбор и предоставят уникальные преимущества миллионам семей по всему миру. Целью нашей инициативы является совместное с потребителем “строительство” лучшего McDonald’s “, — заявил гендиректор и президент сети Стив Истербрук.
По словам главы компании, McDonald’s с 2013 года сотрудничает с американской некоммерческой организацией Alliance for a Healthier Generation, которая активно борется с детским ожирением. Вместе они разработали проект для 20 ключевых рынков, в котором описываются пошаговые действия компании для улучшения ситуации с ожирением. Так, проект предполагает введение в меню большего количества овощей, фруктов, низкокалорийной молочной продукции и обычной очищенной воды. Изменение меню произошло в связи с критикой компании McDonald’s в том, что она рекламирует и предлагает детям вредную пищу.
В США изменения в меню будут вводиться ускоренными темпами. С июля 2018 года все существующие наборы Happy Meal ограничат 600 калориями и снизят долю насыщенных жиров и добавленного сахара. 78% меню к концу этого года будет соответствовать требованиям к содержанию соли, а чизбургер или шоколадное молоко будут включаться в набор только по просьбе покупателя. В среднем калорийность Happy Meal снизится на 20%, содержание сахара на 50%, соли на 17%, насыщенных жиров на 13%.