Российский оператор мобильной связи MTC совместно с рядом крупнейших мировых телекоммуникационных компаний вошел в профильный альянс для эффективного и быстрого продвижения услуг и продуктов инновационных компаний-партнеров. Работа мобильных операторов затронет все соответствующие категории продуктов — фиксированную и мобильную связь, B2B и B2C-услуги.
Альянс был создан крупнейшими игроками телекоммуникационного рынка и включает в себя British Telecom (Великобритания), Deutsche Telelekom (Германия), JIO Infocom (Индия), Orange (Европа), TeliaSonera (Финляндия и Швеция), Rogers (Канада), TIM (Италия) и MTC (Россия). Общая потенциальная аудитория участников альянса охватывает больше одного миллиарда человек в 80 странах мира. Телекоммуникационные компании займутся совместным запуском продуктов инновационных партнеров, будут обмениваться информацией о рынке, лучшими практиками в области рыночного продвижения сервисов, актуальными тенденциями и услугами.
«Для нас большая честь представлять Россию и страны СНГ в этом альянсе, и мы уверены, что теперь отвечать на вызовы глобального рынка будет намного проще с такими надежными партнерами. Работа в альянсе даст позитивную синергию для всего глобального рынка телекоммуникаций и даст возможность сделать для абонентов еще более доступными некоторые сервисы, услуги и продукты. В целом, мы видим в таком альянсе только положительные стороны — как для нашей компании, так и для наших клиентов», — заявил Василь Лацанич, вице-президент по маркетингу группы МТС.
По словам Лацанича, первые шаги по совместной партнерской работе с инновационными сервисами были сделаны еще в начале 2014 года. С тех пор компании, объединившиеся в альянс, начали сотрудничать с почти 30 партнерами, в частности с такими как: Magisto, Mojio, Disconnect, Idoomoo, AirBnB, Celltick и Spotify.
Компания МТС образована в 1993 году, является одним из ведущих телекоммуникационных операторов России и стран СНГ. По состоянию на ноябрь 2015 года компания во всех странах своего присутствия обслуживала более 112 млн абонентов.