На видеохостинг YouTube возвращаются крупные компании после их отказа сотрудничать с видеосервисом по причине размещения рекламных материалов в ненадлежащих видеоматериалах. После объявленного YouTube бойкота на видеопортал уже вернулись компании Coca-Cola, General Motors, McDonald`s и Lyft. Для этого компании потребовалось увеличить штат модераторов контента, улучшить технологии проверки видеороликов и расширить для рекламодателей возможность контроля за тем, на каких видео будет появляться их реклама.
«Многие рекламодатели не отказались от сотрудничества с нами, а многие теперь решили вернуться. Они понимают, что никакая система не может быть совершенной, но они ценят предпринятые нами действия и знают, что мы относимся к своей работе очень серьезно и стремимся быть лучше. Я хотел бы поблагодарить тех, кто поверил в нас и решил с нами вновь сотрудничать», — говорится в сообщении компании. В YouTube также отметили, что к ним не вернулись компании Wal-Mart Stores, J.P. Morgan Chase & Co, AT&T, Starbucks и Procter & Gamble.
«Некоторые из тех, кто ушел, просто пока выжидают и оценивают нашу работу, насколько мы исправились. Они хотят быть полностью уверенными в том, что YouTube предпринял все возможные шаги для того, чтобы реклама не попала в оскорбительное видео», — считают в компании. YouTube ожидает их возвращения, а также сотрудничества с государственными учреждениями, которые также отказались от услуг видеосервиса. Для этого компания намерена еще больше ужесточить борьбу с экстремистским видео и другим ненадлежащим контентом.
Бойкот видеохостингу был объявлен в начале марта, когда издание The Times опубликовало результаты своего расследования. В нем сообщалось, что объявления многих крупных брендов и правительства Великобритании начали появляться на страницах и в роликах, посвященных национализму, экстремизму и другим запрещенным материалам. В ответ на это руководство YouTube выпустило официальное заявление, в котором пообещало учесть все замечания и сделать все, чтобы в будущем такие ситуации не повторились.