Американский бренд спортивной одежды и обуви New Balance объявил о старте кампании “Бесстрашный и независимый с 1906 года”. По словам представителей компании, глобальная бренд-платформа расскажет о наследии и ценностях международной компании и представит полностью обновленный корпоративный стиль. Поклонники бренда смогут ознакомится с ней в ходе комплексной маркетинговой кампании, которая пройдет под лозунгом “Заяви свою независимость”.
“Команда New Balance твердо верит, что любая маркетинговая активность должна быть “зеркалом” ценностей компании, поэтому мы стремимся рассказать о ДНК нашего бренда через оригинальный контент, поощряющий независимость, индивидуальность и уверенность в собственных силах. New Balance — частная компания, которая поддерживает сугубо “человеческие” решения в своем бизнесе. Например, мы отказались от проектов производства в других странах, сохранив производство в США, что экономически не так выгодно. Но мы компания с “характером”, которая имеет свою позицию во многих вопросах. Во всем, что делает New Balance, мы стараемся быть лидером, создавать продукцию непревзойденного качества и устанавливать более высокие стандарты в международном обществе”, — заявил вице-президент по международному маркетингу в New Balance Крис Дэвис.
“Компания “Заяви свою независимость” стартовала в конце февраля в digital, а с 14 марта — и в России. Кампания рассказывает об уникальном характере бренда через амбассадоров New Balance — звезд разных видов спорта. Также кампания бренда проходит в соцсетях и на YouTube-канале, где рассказывается, как каждый из всемирно известных спортсменов бросает вызов условностям, демонстрируя независимость благодаря решительности, стилю и яркой индивидуальности.
“Нашей целью было подчеркнуть важность понятия индивидуальности на примере по-настоящему независимых личностей, которые меняют правила игры. В своей кампании мы призываем людей во всем мире проявить лучшую версию себя”, — добавил о кампании New Balance Дэвис.