Исследовательская компания Nielsen совместно с Google, OMD Resolution и PepsiCo провела исследование, целью которого было оценить рентабельность инвестиций в различные рекламные каналы. В перечень каналов, заинтересовавших специалистов, попал и digital (реклама при поиске в Google, YouTube, в контекстно-медийных сетях, пре-роллах и баннерах). Результаты изучения рынка рекламы показали, что YouTube является самым эффективным каналом коммуникации с точки зрения вклада в офлайн-продажи для компаний.
«Наш анализ рынка показал, что YouTube на данный момент является наиболее эффективным каналом для продвижения товаров или услуг в офлайне. Данные, полученные нами, а также нашими партнерами, ясно говорят о том, что видеоролики YouTube сработали в 3,4 раза эффективнее, чем традиционная реклама на ТВ. При этом рентабельность инвестиций (ROI) в контент для видеосервиса составила 165%. Помимо этого мы выяснили, что таргетинг по пользовательским запросам Adrenaline Rush в YouTube сработал в 2,8 раза лучше демографического. Это очень высокие показатели и пока что мы не можем назвать канал рекламы, который бы показал столь высокие результаты», — заявили представители Nielsen.
Осенью 2016 года в подобном исследовании приняли участие несколько брендов компании Nestle. Аналитики Nielsen исследовали период с июня 2012 года по июнь 2015 года и узнали, что при значительно меньших вложениях рентабельность дисплейной и онлайн-видеорекламы составила 216% против 102% рентабельности роликов обычной рекламы на ТВ. При этом пре-роллы YouTube дали в 1,5 больше продаж, чем видео на других площадках при том же уровне финансовых вложений. Аналитики заявили, что формат рекламы YouTube masthead обеспечил 2,24 доллара офлайн-продаж на 1 доллар вложений.
В течении всего 2017 года Google будет работать над новым облачным решением для измерения эффективности рекламы в Youtube. В числе партнеров компании значатся IAS, DoubleVerify, Nielsen и MOAT. «Наше новое решение будет направлено на помощь рекламодателям, которые получат доступ к более подробной статистике по кампаниям в YouTube по всем устройствам, что позволит им быть более гибкими в выборе целевой аудитории и форматам рекламы», — заявили в Google.