Представители компании Victoria`s Secret заявили о значительном падении продаж своей продукции. Причиной 12% падения спроса на популярное ранее нижнего белье известнейшего бренда стала новая тенденция — покупательницы все чаще предпочитают комфорт внешнему виду и покупают спортивные, более удобные для каждодневного ношения вещи. Это создало большую проблему для материнской структуры Victoria`s Secret — компании L Brands, ведь продажи бюстгальтеров занимают примерно 35% в структуре ее выручки. Акции компании на фоне падения продаж уже подешевели на 29% с начала 2016 года.
«Это не является проблемой с управлением бизнеса — это явление носит глобальный характер и нам надо как-то решить эту проблему. Спортивное нижние белье — это не наше главное направление, но именно оно сейчас входит в моду», — заявил финансовый директор L Brands Стюарт Бургдерфер. По словам директора, компания в последние несколько месяцев предпринимала усилия, чтобы решить проблему, которая возникла из-за новой тенденции. В частности, в магазинах ритейлера стали отводить больше места именно под спортивные бюстгальтеры, а в апреле компания представила новую спортивную модель, получившую мощную и агрессивную рекламную кампанию.
«Victoria`s Secret годами использует образ моделей с большой грудью, предлагая бюстгальтеры с жесткими формами по цене около 60-90 долларов. А сегодня большинство молодых покупательниц предпочитают другие, более простые и комфортные модели по цене 20 долларов. И это очень сильно бъет по бизнесу компании: естественно, когда покупатели покупают более дешевые вещи, да еще у конкурентов, то продажи падают», — объяснил аналитик компании Jeffers Рэндал Коник.
Многие конкуренты Victoria`s Secret намного быстрее поняли тенденцию и удачно перестроились под новые запросы потребительниц. Так, продажи бренда женского белья Aerie от компании American Eagle Outfitters выросли на 45%, как только компания отказалась от ретуши фотографий и стала использовать для рекламы белья моделей с разными фигурами. Другой бренд — True &Co — увеличил продажи тогда, когда начал проводить опрос, помогающий женщинам подобрать свою модель белья. Продажи компании Lively также увеличились, как только компания выпустила несколько линий белья с использованием элементов спортивной одежды и купальников.