Один из крупнейших гигантов индустрии спортивной одежды, обуви и аксессуаров adidas, с каждым сезоном поднимается на вершину популярности все выше и выше.
За 2009 год лейблом было представлено огромное количество новых коллекций, наполненных множеством интересных идей известных дизайнеров и модельеров.
Чтобы хоть как-то разобраться в безмерном обилии новых коллекций, adidas создал несколько подлиний, каждая из которых обладает собственным неповторимым стилем и характером.
Вот некоторые из них:
Линия adidas Originals
Классический образ adidas в котором заключается весь многолетний опыт бренда. Свободные и простые образы этой линии идеально подходят для любителей городского кэжуал стиля. Модели originals, как правило, обладают традиционными чертами с капелькой чего-нибудь нового и вызывающего.
Кроссовки adidas оriginals Vintage Dragon, обладают силуэтом ретро стиля. Четыре модели с идентичной геометрией отличаются всего лишь расцветкой. Кроссовки отлично подойдут любителям ретро стиля. Цена также весьма радует: всего $64 USD.
Линия adidas Y-3
Относительно молодая линейка adidas, которую курирует известный японский модельер Yohji Yamamoto. Линия adidas Y-3 характеризуется, как новое инновационное направление, которое полностью отвечает всем запросам современной моды. Нечто среднее между спортивным стилем, кажуалом и гламурной бомондовсой модой.
Линия adidas SILVR
Также довольно молодое направление, заключающее в себе особый тонкий стиль, который ничем не похож на остальные направления adidas. В последней коллекции adidas SILVR было представлено огромное множество различных аксессуаров, обуви и одежды, наполненных строгим и легким силуэтом, позволяющим весьма комфортно чувствовать себя в этой одежде среди городских джунглей современного мегаполиса.
Последняя коллекция обуви adidas SILVR является чем-то средним между авангардным Y-3 и классическим направлением originals. Строгие четкие силуэты и множество смелых решений наделяют эту коллекцию сильным характером.
Невероятно сильное спортивное стремление к движению вперед, которым обладает adidas, позволяет бренду находиться на пике популярности уже много лет, конкурируя с такими гигантами, как nike и reebok, которые тоже не сидят на месте и постоянно выпускают новые коллекции одежды и обуви, каждая из которых обладает своим уникальным стилем.
Мой блог находят по следующим фразам
- внешний и внутренний аудит бренда что это
- Показатели количественных и качественных характеристик товарооборота
- поэтапное развитие бизнеса
- Тиауанако
- Топ-15 самых роскошных брендов одежды по версии Forbes 2014
- сделка по покуп дюрасел