Сегодня прошла презентация новой глобальной рекламной кампании бренда детского питания Nutrilon. Концерн Nutricia, который владеет брендом, представил потрясающий эмоциональный рекламный ролик и новую упаковку линии продуктов детского питания. В рамках проекта корпорация обновила и свой интернет-портал. Над рекламной кампанией работала LLC BETC, а дизайн новой упаковки разработали в агентстве «КОКООН».
Изменения коснулись не только внешнего вида упаковки, но и его функциональности. Дизайнеры максимально поработали над тем, чтобы процесс подготовки детской смеси и само кормление проходили еще более гигиенично. Для этого мерная ложка в каждой банке детского питания имеет крепление на крышке, поэтому не надо каждый раз ее искать внутри банки. Для более точной дозировки смеси, в банке есть уголок — ограничитель, которым легко дозировать нужное количество.
Рекламный ролик снимался под названием «Всегда стремиться к большему», в котором снят юный спортсмен. Ролик заставляет задуматься о том, как вложенные в ребенка силы принесут свои плоды в более зрелом возрасте. Талантливая работа режиссера и идея самого ролика вылились в прекрасный 30-ти секундный эмоциональный фильм, который точно найдет отклик в сердцах родителей.
Обновленный сайт компании стал более удобным для мам и в нем появилась возможность просматривать страницы на планшетах и мобильных устройствах. На сайте есть сотни статей, инфографика, таблицы, обучающие видеоролики и гид-презентация. Начала работать не только экспертная телефонная линия, но и консультации по почте и в чате. Ежегодно эксперты проводили 50 тыс. консультаций, но с новой рекламной компанией Nutrilon ожидает увеличить число таких консультаций до 100-120 тысяч.