Amazon будет продавать бакалею под собственным брендом


 

Amazon будет продавать бакалею под собственным брендом

Американский онлайн-ритейлер Amazon взял пример с оффлайновых торговых сетей и объявил о начале производства целой линейки бакалейных товаров и предметов домашнего обихода под собственным брендом. Об этом сообщило издание The Wall Street Journal со ссылкой на представителей Amazon. Под собственной торговой маркой онлайн-ритейлер готов продавать зерновые продукты, молоко, детское питание и бытовую химию.

 

В начале мая этого года Amazon подал заявку на защиту торговой марки под брендом Elements в более чем в двух десятках категорий. Они включают супы, кофе, питьевую воду, макаронные изделия, витамины и пищевые добавки, бритвы и чистящие средства. Ранее на рынке уже продавались товары под брендом Amazon Elements, в том числе влажные салфетки и подгузники. Данные товары были представлены  по акции потребителям, которые были подписаны на услугу неограниченной доставки Prime стоимостью 99 долларов в год.

 

Представители Amazon рассказали, что компания ведет переговоры о партнерстве с производителями товаров, выпускаемых под сетевыми брендами. В частности, по словам собеседника издания WSJ, речь идет о корпорации TheeHouse Foods из Иллионойса, выручка которой в 2014 году достигла почти 3 миллиарда долларов. По данным Information Resourses (IRI), объем рынка сетевых брендов в Северной Америке в 2014 году составил 120 миллиардов долларов, что на 2,2% больше по сравнению с предыдущим годом. Выгода от партнерства с производителями сетевых товаров в том, что продукция сетевых торговых марок на 27% дешевле своих аналогов, выпускаемых под отдельными брендами.

 

Amazon — американская компания, крупнейшая в мире по обороту среди продающих товары и услуги через Интернет и одна из первых интернет-сервисов, ориентированных на продажу реальных товаров массового спроса. Компания была основана в 1994 году американским предпринимателем Джеффом Безосом, а в 1995-м году был запущен сайт компании. Изначально Amazon специализировался только на продажах книг, позже появилась видеопродукция, а еще через пару лет — видеоигры, электроника, одежда, мебель, игрушки и продукты питания.

 
Метки текущей записи: Amazon, бакалейные товары, бытовая химия, детское питание, зерновые продукты, онлайн-ритейлер,
 
Статья прочитана 389 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Amazon будет продавать бакалею под собственным брендом"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!