Oppo заявил о выходе на российский рынок


 

Oppo заявил о выходе на российский рынок

Китайский производитель смартфонов Oppo объявил о планах выйти на российский рынок. По мнению представителей компании, Россия — очень большой и перспективный рынок, в котором Oppo полностью уверена. На данный момент компания ищет сотрудников в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, а также ищет торговые площади под аренду собственных магазинов. Ранее Oppo провела предварительные переговоры с крупнейшими российскими сотовыми ритейлерами, среди которых MTC, “Евросеть”, “М.Видео” и “Связной”. Сроки начала экспансии в Россию и ее детали в компании не раскрывают.

 

“Не исключено, что смартфоны Oppo появятся в России до конца этого года. Сейчас руководство разрабатывает стратегию выхода на рынок России, возможно, на первых порах Oppo представит небольшой, до 10 единиц, модельный ряд компании, а с 2018 года начнет уже полноценную продажу всех устройств компании”, — считает ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. По словам эксперта, в России смартфоны Oppo могут быть представлены в широком ценовом сегменте — от 10 тыс. рублей до 50 тыс. рублей. Муртазин считает, что успешным продажам помогут активные инвестиции в рекламу и маркетинг — компания вполне по итогам 2018 года может завоевать 5-7% российского рынка смартфонов.

 

“В 2013 году Oppo уже пыталась выйти на российский рынок, но спустя год свернула продажи. Компания тогда предложила пользователям устройства с высокими потребительскими характеристиками, но российских клиентов отпугнула цена и то, что бренд был совсем неизвестен в России. Сейчас многое изменилось и высокие цены на смартфоны китайских производителей уже не смущают покупателей”, — уверен Муртазин.  

 

Oppo заявил о выходе на российский рынок

Oppo — четвертый по доле мирового рынка смартфонов производитель. По данным аналитиков IDC, во втором квартале 2017 года Oppo поставила на мировой рынок 27,6 млн устройств — на ее долю пришлось 8,4% отгрузок. Несмотря на то, что продукция компании реализуется в высоком ценовом сегменте, ее продажам способствуют качество самой продукции, а также хороший маркетинг и реклама.

Популярные статьи

 
Метки текущей записи: OPPO, россия,
 
Статья прочитана 111 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Oppo заявил о выходе на российский рынок"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!