PepsiCo создает «маленький Голливуд» для производства рекламы


 

PepsiCo создает «маленький Голливуд» для производства рекламы

Времена агрессивного и насильственного «впихивания» рекламы в потребителей давно прошли и это не является новостью для большинства компаний. Особенно это касается традиционных форматов интернет-рекламы, которая все меньше и меньше попадает в поле зрения аудитории. Если даже креативная кампания создана на высоком уровне и могла бы привлечь клиента, то блокировщики рекламы поставят крест на усилиях рекламодателей.

 

Сложную ситуацию на рынке рекламы очень хорошо понимают два крупнейших рекламодателя – PepsiCo и Mondalez Int, которые пришли к единому радикальному решению для совместного выживания в среде, которая становится все менее лояльной к бизнесу. Компании сделали ставку на производство настолько интересного и качественного контента, который бы пользователи не только бы не блокировали, но искали бы с целью увидеть что-то необычное, развлекательное и информативное.

 

Mondalez и PepsiCo – два крупнейших рекламодателя из первой десятки по глобальным затратам на медийное продвижение, провели независимо друг от друга исследования. Темой исследования стало определение тех каналов коммуникаций и форматов, которые бы позитивно воспринимались пользователями. Данные исследования показали, что потребители с удовольствием смотрят рекламу, если в нее интегрирован бренд без «лобового столкновения» с потребителем. Также аудитория хорошо воспринимает рекламу с хорошим юмором, с небольшими сентиментальными отступлениями и хорошей игрой актеров.

 

PepsiCo создает «маленький Голливуд» для производства рекламы

Осознав это, компания PepsiCo, при поддержке Mondalez, создала внутри компании «Creators League» («Лига творцов»), специальный отдел для разработки подобного контента. PepsiCo уверена, что рекламные партнеры не в состоянии будут обеспечить их необходимым числом творческих людей для производства большого количества branded content. По словам представителей PepsiCo, «Лигу творцов» со временем собираются превратить в маленький Голливуд, который непрерывно будет генерировать развлекательный контент. Производитель газировки не только ждет качественного контента от своих «творцов», но и собирается перевести проект на самоокупаемость. По словам главы маркетингового отдела Брэда Джекмана, цель компании – сделать так, чтобы многомиллионные бренды производили такой контент, который помог бы им заработать на свой собственный маркетинг.

 
 
Статья прочитана 34 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "PepsiCo создает «маленький Голливуд» для производства рекламы"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!