Корпорация Procter & Gamble меняет модель продаж некоторых своих товаров, в частности популярного стирального порошка Tide. Для реализации своего проекта P&G создала онлайн-сервис Tide Wash Club, подписавшись на который покупатели смогут регулярно и с бесплатной доставкой получать моющее средство, не выходя из дому. Новый формат продаж концентрированных капсул Tide сейчас тестируется в американском городе Атланта. По словам представителей P&G, каждый день они получают восторженные отзывы о новом сервисе от благодарных покупателей, поэтому сервис будет очень быстро расширять географию.
Помимо сервиса Tide Wash Club, P&G планирует на днях запустить в Чикаго для теста еще один сервис — Tide Spin, с помощью которого клиенты компании смогут использовать мобильное приложение для заказа стирки белья и его обратную доставку на дом. Оба сервиса будут требовать привлечение многих маленьких компаний-партнеров и специалисты компании заняты их поиском, после чего они будут обязаны пройти обучение для работы в сервисе.
С помощью новых сервисов, по мнению экспертов, компания привлекает новых покупателей, причем в первую очередь — молодых потребителей. Кроме того, P&G бросила вызов не только традиционным розничным партнерам, таким как Wal-Mart, но и сервису Subscribe & Save от онлайн-ритейлера Amazon, который уже продолжительное время предлагает бесплатную доставку через регулярные промежутки времени и скидки на капсулы Tide. Приведет ли это к осложнениям в сотрудничестве между компаниями пока неизвестно.
В начале февраля текущего года P&G запатентовала имена еще двух сервисов, которые могут появится уже в ближайшее время — Tide Dollar Wash Club и Dollar Laundry Club. Развитие новых способов продвижения товаров проходит на фоне новостей о том, что главный конкурент P&G — компания Uniliver договорилась о покупке Dollar Shave Club — службы по доставке картриджей для бритв. Условия и сумма сделки не раскрывается, но источники, знакомые с ситуацией, называют сумму, близкую к 1 млрд долларов.