Red Bull не окрыляет?


 

RedBull_brandpost.ru

В США против компании Red Bull подан коллективный иск, который может обернуться для нее потерей 13-15 млн долларов и пятном на репутации. Поводом для подачи иска стала чрезмерная «старательность» маркетологов, исказивших информацию о безопасности и свойствах продуктов компании. Так, в рекламе компании есть слоган «Red Bull окрыляет» (Red Bull givis you wings) и информация о том, что в напитках есть ингредиенты, превосходящие кофеиносодержащие продукты. При этом производитель энергетика ссылается на якобы научные исследования их продуктов.

 

Инициаторами иска против Red Bull стали трое жителей США — Дэвид Вольф, Бенджамин Керетерс и Мигель Альмамараз. На специально созданном ими сайте все покупатели продукции Red Bull с 1 января 2002 года и по 3 октября 2014 года могут оставить свою заявку на участие в коллективном иске. Согласно документам дела, участники коллективного иска в течении 120 дней после суда смогут получить чек на 10 долларов по почте или талон на набор энергетиков Red Bull стоимостью 15 долларов. Рассмотрением дела занимается суд Южного округа Нью-Йорка.

 

Истцы уверены, что никакого «научного исследования» Red Bull не проводил, а эффект от напитка не превышает эффекта от чашки кофе. Поэтому главным обвинением против компании выдвинуто «намеренное введение покупателей в заблуждение», что по сути является обвинением компании во лжи. Представители Red Bull пока не комментируют поданный на них иск. Суд по их делу назначен на 1 мая 2015 года, а подавать заявки на коллективный иск любой житель США может до 2 марта 2015 года.

 

В случае проигрыша иска компания столкнется с рядом проблем, которые связаны не только с потерей 13-15 млн долларов, но и с ударом по имиджу бренда. Помимо этого, Red Bull придется полностью изменить свои рекламные продукты во всем мире, а это грозит значительно большими потерями средств, чем требуют истцы. Некоторые специалисты подозревают производителя энергетика в начале очередной рекламной компании и подача иска может оказаться ничем иным, как способом прилечь к себе внимание. Особенно подозрительным выглядит чек в 10 долларов или талон на бесплатные продукты Red Bull, что очень напоминает рекламную акцию.

 

Популярные статьи

 
Метки текущей записи: Red Bull, имидж компании, напитки, энергетик
 
Статья прочитана 289 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Red Bull не окрыляет?"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!