Креативное агентство Red Keds и агентство «Медиа сеть» объединились в одну большую компанию под названием «Red Keds M.S». Решение о слиянии двух компаний было принято еще в начале 2014 года, но в течении года их руководству пришлось решать много юридических вопросов, поэтому объединение состоялось только сейчас. В новом агентстве сразу принялись за разработку фирменного стиля и логотипа. Как сообщили в Red Keds M.S, слияние не отразится на работе и кадровых изменениях, появится лишь новая стратегия работы.
«Мы не будем проводить серьезные кадровые изменения. Все наши отделы — стратегии, отделы SMM, бэкофис и отдел аналитики будут объединены. Разработан амбициозный план по выводу новых услуг, который теперь можно легко осуществить благодаря нашему объединению. По поводу управленческой структуры — мы еще не достигли единого мнения, но до конца года решение будет вынесено», — рассказал генеральный директор «Медиа Сеть» Анна Колесникова.
До решения объединиться в одну компанию, медийное агентство «Медиа Сеть» и креативное Red Keds провели много совместных проектов, среди них работы для таких брендов как : БКС, Panasonic, Heineken, Momondo, Hochland, Club med, Infiniti. Удачно реализованные проекты навели руководство агентств на мысль об объединении. Впервые такая возможность рассматривалась еще в 2012 году.
Креативное агентство Red Keds занимается разработкой стратегии для интернет-проектов и продвигает идеи интегрированных маркетинговых коммуникаций. Агентство работает на рынке с 2005 года. «Медиа сеть» — одно из старейших на рынке интерактивных агентств полного цикла. Специалисты компании охватывают все направления коммуникаций в интернете и создают интегрированные кампании в сеть. «Медиа Сеть» проводит полный сервис интернет-маркетинга — контекстная реклама, медиапланирование, баинг, социальные медиа и реклама в мобильных приложениях.