Очередной рейтинг ста наиболее дорогостоящих брендов мира «Best Global Brands 2009», представленный американской консалтинговой компанией «Interbrand» и журналом «Business Week», продемонстрировал снижение стоимости многих крупных концернов.
Исследования оценки стоимости крупнейших мировых концернов показали, что 100 наиболее дорогих брендов мира в 2009 г. утратили около 4,6% своей стоимости(приблизительно $55,5млрд. в совокупности). В топовую десятку рейтинга попали компании, оперирующие на рынке напитков, компьютерной техники и электроники, рынка автомобилестроения, сферы быстрого питания, индустрии развлечений и мировой сети Интернет.
Позиции «Топ 10» наиболее дорогих брендов 2009 г. распределились следующим образом:
1 место — «Coca-Cola»
Лидирует в рейтинге крупнейшая, хорошо известная во всем мире компания по производству напитков «Coca-Cola». Стоимость этого мирового бренда выросла и составила в 2009 г. $68,7 млрд., что на 3% выше по сравнению с прошлогодними показателями.
2 место — IBM
Увеличение стоимости в 2009 г. также продемонстрировал разработчик компьютерной техники – компания IBM. Ее стоимость составила $60,2 млрд., прибавив 2% по сравнению с 2008 г.
3 место — «Microsoft»
Крупнейший в мире разработчик и поставщик программного обеспечения — компания «Microsoft» упала в цене до $56,6 млрд., что на 4% ниже показателей прошлогоднего исследования.
4 место — «General Electric»
Несмотря на тот факт, что концерн «General Electric» (GE) потерял в цене целых 10%, он прочно занял одну из лидирующих позиций «Best Global Brands 2009». В 2009 г. его стоимость оценивается в $47,8 млрд.
5 место — «Nokia»
Почетное пятое место досталось крупному производителю мобильных телефонов и аксессуаров «Nokia». Утратив в весе всего 3%, в 2009 г. финский бренд оценивается в $34,9 млрд.
6 место — «McDonald’s»
Ощутимый рост также демонстрировала в нынешнем году крупнейшая сеть быстрого питания «McDonald’s». При росте в 4% стоимость гиганта фаст-фуда составила $32,3 млрд.
7 место — «Google»
Несмотря на мировые финансовые неурядицы, американские владельцы самого мощного поискового сервера «Google» могут похвастаться наиболее стремительным ростом. Компании удалось поднять показатели роста стоимости бренда на 25% . Таким образом, компания теперь оценивается в $32 млрд.
8 место — «Toyota»
Крупнейший японский автомобильный концерн получил статус самого дорогого бренда в своей отрасли. Утратив 8% стоимости, бренд стоит $31,3 млрд.
9 место — «Intel»
Американский производитель электронных устройств и компонентов для компьютерной техники в 2009 г. оценивают в $30,6 млрд., что на 2 % ниже результатов рейтингов прошлого года.
10 место — «Disney»
Десятое место по стоимости бренда занял американский концерн «Walt Disney», представляющий индустрию развлечений. Стоимость широко известной марки в 2009 г. составила $28,4 млрд., продемонстрировав 3%-е снижение по сравнению с результатами оценки 2008 г.
«Топ 5» самых популярных брендов наций
Согласно рейтингу брендов от исследовательской компании GfK Group, определяющим так называемый индекс международных симпатий стран и наций Nation Brand Index (NBI), первое место досталось бренду Соединенных Штатов Америки.
Главные шесть критериев данного рейтинга – это популярность продукции торговых марок, отправляемой на экспорт, эффективность деятельности правительства, условия для жителей-эмигрантов, инвестиционный климат, привлекательность для туристов и восприятие нации в целом.
По мнению исследователей, США удалось переместиться в первую строчку рейтинга благодаря смене правительства. Во времена правления Джорджа Буша бренд Соединенных Штатов занимал лишь 7-е место.
Пятерка рейтинга стран, согласно мнению международной общественности в 2009 г. выглядит следующим образом:
США
Франция
Германия
Великобритания
Япония
Россия в число фаворитов, которое слагается из 50 претендентов, не вошла.
Лидеры и аутсайдеры автомобильного рынка
В глобальном рейтинге Interbrand-2009, который в 2009 г. проводил очередные исследования стоимости автомобильных брендов, сенсационных перестановок не произошло. В рейтингах Interbrand-2009 участвовали компании, присутствующие на рынках как минимум трех континентов и получающие треть выручки из-за границы.
Вот уже четвертый год подряд лидирующее место в списке «лучших» удерживает компания Toyota.
Тем ни менее, снижение стоимости брендов в 2009 г. коснулось почти всех операторов мирового автопрома. Больше всего «досталось» производителю Harley-Davidson, а менее всего пострадал от финансового кризиса Hyundai. При этом сохранить цену неизменной, удалось лишь Ferrari.
«Топ 12» самых дорогих автомобильных брендов выглядит следующим образом:
1 место – Toyota (-8%)
2 место – Mercedes-Benz (-7%)
3 место – BMW (-7%)
4 место – Honda (-7%)
5 место – Ford (-11%)
6 место – Volkswagen (-8%)
7 место – Audi (-7%)
8 место – Hyundai (-5%)
9 место – Harley-Davidson(- 43%)
10 место – Porsche (-8%)
11 место – Ferrari (0%)
12 место – Lexus (-12%)
Chevrolet и Nissan, которые присутствовали в рейтинге Interbrand в 2008 г., в 2009-м не смогли вернуть прежние позиции.
Мой блог находят по следующим фразам
- картинки бухгалтерский учет
- бухгалтерский учет
- топ-самых дорогих
- Тиауанако
- что за премия для 5000 рабочих на автовазе в 2014 г.
- милавица меняет название