Интернет-реклама, транслируемая на популярном ресурсе YouTube, появилась в записях Книги рекордов Гиннеса. Рекордсменом оказался ролик Evian Roller Babies, который с начала июня 2009г. посмотрело 11,3 миллионов человек. Онлайн-видео демонстрирует танцующих и лихо катающихся на роликах младенцев, после того как они выпили воду Evian. В начале сюжета зрителю задается вопрос: «Что вы ощущаете, выпив Evian?» В середине действа рассказывается о чистоте и сбалансированности содержащихся в воде минералов, позволяющих чувствовать себя молодым душой и телом. В конце клипа показывается слоган «Live young».
Рекламный ролик для Evian разрабатывало агентство BETC EUR RSCG. Он демонстрировался на главной странице видеохостинга YouTube в шести странах мира.
В процессе рекламной кампании, которая проходила исключительно в рамках крупнейшего видеохостинга, агенство Nielsen исследовало воздействие французской версии клипа на бренд Evian. Оказалось, что порядка 80% зрительской аудитории делились впечатлениями после просмотренного с друзьями и обсуждали идею сценаристов. При этом 60% зрителей французской вариации Evian Roller Babies были иностранными пользователями ресурса.
Мой блог находят по следующим фразам
- кто снимается в рекламе нутрилон
- конфуз на victoria secret
- логотип фастфуда
- товарооборот характеристика
- ювелирные украшения Тиффани булгари картье 2014-2015 год
- две группы мировых брендов