Компания Renault в скором времени выпустит на рынок России новые модели автомобилей, поэтому уже сейчас маркетологи компании ищут инструменты для позиционирования своих моделей. По словам директора по маркетингу Renault в России Франциско Идальго, для российского потребителя компания может применить в рекламе понятие «неубиваемый». Именно это слово, по словам Идальго, значит для россиян надежность, прочность и безопасность.
«Сейчас самое идеальное время для Renault обновить позиционирование бренда Logan. Среди его конкурентов — Hyundai Solaris, Kia Rio и Polo — безусловные лидеры автомобильного рынка России. Но мы уверены, что эти автомобили нацелены на другую аудиторию и, следовательно, нам надо другое позиционирование. Специалисты Renault проанализировали причины, по которым россияне покупают эти автомобили и убедились, что потребители выбирают оригинальность и дизайн. В случае же с нашими автомобилями — потребители выбирают безопасность, надежность и прочность», — заявил Франциско Идальго.
По словам директора по маркетингу Renault, раньше компания пыталась покрыть всю аудиторию России, однако теперь решила сделать акцент на сильных сторонах бренда. «Мы планируем сконцентрироваться на одной конкретной части рынка — не нужно пытаться конкурировать с автомобилями Solaris и Rio на их территории. У них более современный дизайн и модные функции, однако мы покажем россиянам традиционные ценности автомобиля — надежность и прочность. Лучше всего для наших автомобилей подходит понятие «неубиваемый», скорее всего, мы будем использовать его в рекламной кампании», — добавил Идальго.
Чтобы выяснить, как в России воспринимают бренд Logan, в компании провели маркетинговые исследования, собрали фокус-группы, проанализировали поведение аудитории. Выяснилось, что россиян в Logan привлекает надежность и адаптированность к суровым российским условиям. «Слово «неубиваемый» подсказали нам наши респонденты, именно им они чаще всего характировали наш бренд. Это слово знакомо всем — и тем, кто нас любит, и тем, кто к нам равнодушен. Лично для меня «неубиваемый» — чрезвычайно сильное понятие, за которым кроется мощное маркетинговое позиционирование», — подчеркнул топ-менеджер.