Консалтинговая компания Reputation Institute опубликовала рейтинг брендов с наилучшей репутацией. В этом году лидером признан швейцарский производитель знаменитых часов Rolex, который два года подряд держался на четвертом месте. В отличии от рейтинга Brand Finance, рейтинг Global RepTrak 100 довольно подвижный и его первая десятка постоянно меняется. Например, в позапрошлом году лидером рейтинга был интернет-гигант Google, в 2015 — автоконцерн BMW.
Эксперты Reputation Institute оценивают корпоративную репутацию компаний по семи главным критериям: инновации, производительность, продукты и сервисы, инициативность, условия труда, управление и социальная ответственность. Для того, чтобы попасть на верхние строчки рейтинга, компании необходимо продемонстрировать хорошие и выдающиеся результаты по каждому направлению. Компании, попавшие в топ рейтинга, могут быть уверены в том, что потребители будут продолжать покупать у них товары и услуги, а также будут рекомендовать их другим потенциальным покупателям.
Потребители оценили работу швейцарцев и дали компании Rolex высшую оценку. The Walt Disney Company заняла в рейтинге второе место, по мнению потребителей Disney может гордиться грамотным управлением и высоким уровнем социальной ответственности. Компания Google находится на третьем месте из-за своей высокой эффективности и хороших условий труда. Из сотни компаний-участников только шесть компаний получили высокое признание на большинстве рынков, где проходило исследование. В число «любимчиков» потребителей всего мира вошли Rolex, Sony, Samsung, Lego Group, The Walt Disney Company и Google. Лидер Global RepTrak 100 компания Rolex набрала больше всего репутационных очков в Австралии (86,5) и в России (84,2).
Reputation Institute — ведущая консалтинговая компания в мире по оценке корпоративной репутации. Компания была основана в 1997 году, в 1998 появился первый рейтинг оценки репутации Global RepTrak 100. Компания работает в 30 странах мира и является признанным экспертом в исследованиях и управлении репутационными рисками.