Российская спортсменка и двукратная олимпийская чемпионка по прыжкам с шестом Елена Исинбаева решила вернуться в большой спорт. Причем возвращается она под эгидой собственного бренда ISINBAEVA. Фирменную айдентику разработало креативное агентство TUTKOBUDKOV. Бренд позиционируется как история спортсменки, которая главным конкурентом назвала саму себя. Это история запутанного, длинного и сложного пути, где благодаря труду, стойкому характеру и закономерным случайностям, черно-белые полосы превратились в розовые, голубые и золотые.
Логотип прыгуньи изображает ее саму в момент взятия рекордной высоты (Исинбаева — действующая рекордсменка мира среди женщин с высотой 5,08 метров). По словам представителей креативного агентства TUTKOBUDKOV, фирменный знак разработан на основе ключевой особенности чемпионки — уникальной техники прыжка. Также логотип является отражением ее характера, главным свойством которого является постоянное стремление вверх.
Основой визуального стиля бренда послужил главный спортивный снаряд спортсменки — шест. Для каждого прыжка Исинбаева выбирает определенный шест: для первого, разминочного прыжка спортсменка использует шест с розовым цветом обмотки, для прыжков с фиксированием высоты — голубой цвет, а для установления рекордов — только шест с золотой обмоткой. В планах у олимпийской чемпионки — выпуск фирменных шестов ISINBAEVA в триединой цветовой палитре совместно с американским лидером индустрии UCS Spirit.
Для Исинбаевой три основных цвета предполагают три главных пути развития бренда: в розовых тонах, основной цвет Исинбаевой как спортсменки, будут производится спортивные товары. Голубой цвет будет использован для благотворительного фонда спортсменки, основанного четыре года назад. Фонд ищет молодые таланты, оказывает помощь инвалидам и собирает пожертвования, проводя благотворительные мероприятия. Золотой — для организации легкоатлетического Кубка Исинбаевой, оформление которого теперь будет всегда производится с преобладанием этого цвета.