Российские креаторы привезут с «Каннских львов» 10 наград


 

Российские креаторы привезут с «Каннских львов» 10 наград

2015 год стал одним из самых значимых в истории для российских рекламных агентств на Международном фестивале креативности Cannes Lions 2015. Российские агентства привезут домой 10 львов: 2 золотых, 4 серебряных и 4 бронзовых. Также успех креаторов подкрепился и грандиозным успехом российских рекламодателей — рекламный ролик авиаперевозчика S7 Airlines получил серебряную награду в самой престижной категории фестиваля — «Film Lions».

 

Половину всех наград, полученных российскими агентствами, привезет домой Young&Rubicam Moscow. Победители рейтинга креативности АКАР получили сразу 5 наград в таких категориях, как «Promo&Activation», «PR», «Design», а также две статуэтки на фестивале «The Lions Innovation» за проекты «Twin Souls» и «Больше чем знак». В категории «Больше чем знак» агентство совместно с некоммерческой организацией Dislife превратили безликие символы на парковках для людей с ограниченными возможностями в проекцию инвалида-колясочника.

 

Очень успешно прошел фестиваль для агентства Proximity Russia (входит BBDO Russia Group). На Cannes Lions рекламисты агентства получили три статуэтки – золото и серебро в категории «Media», а также бронзу в категории «Cyber». Все награды — за проект для компании 3М «Баннер, который заставит вас полюбить баннеры». Компания революционно изменила подход к рекламе — команда Proximity придумала новое применение для технологии ретангетинга и сделала так, чтобы ретаргентинг-баннеры показывали каждому человеку его собственные заметки, а не случайные товары и услуги только потому, что пользователь зашел на сайт и кликнул однажды на предмет.

 

Еще две награды, Золотого и Серебряного льва, привезет в Россию студия графического дизайна Ermolaev Bureau. В этом году жюри отметило проект дизайна упаковки и айдентики для российского бренда молочной продукции «Братья Чебурашкины», разработанные сотрудниками агентства. Но не только российские агентства отметили наградами, но и российских рекламодателей. Ролик российского авиаперевозчика S7 Airlines, созданный в рамках кампании #ХОЧУТУДАГДЕ агентством Wieden + Kennedy Amsterdam и российской студией Hype Production, получил «серебряного льва» в самой престижной категории фестиваля — «Film Lions».

 

 
Метки текущей записи: Cannes Lions 2015, Ermolaev Bureau, Film Lions, Proximity Russia, S7 Airlines, Young&Rubicam Moscow, айдентика, канские львы, рекламисты, рекламные агенства, российские креаторы
 
Статья прочитана 214 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Российские креаторы привезут с «Каннских львов» 10 наград"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!