Американский производитель соковыжималок Juicero объявил о прекращении своей деятельности. По словам представителей компании, до 10 сентября компания доставит последние заказы, после чего у клиентов будет 90 дней, чтобы потребовать возврат средств за соковыжималки Juicero Press вне зависимости от того, когда их приобрели покупатели. Главной причиной закрытия бизнеса в компании назвали невозможность создания инфраструктуры на общенациональном уровне.
“Всего за 16 месяцев работы мы продали более 1 млн смесей к соковыжималкам, но столкнулись с огромной проблемой — мы не можем обеспечить всех наших покупателей на рынке США готовыми смесями. Нам стало ясно, что создание эффективного производства и дистрибуции на общенациональном уровне требует от нас совсем другого подхода, который, к сожалению, мы не смогли обеспечить”, — говорится в заявлении компании.
Компания объявила о прекращении деятельности вскоре после того, как в 2017 году стало ясно о планах Juicero сократить четверть персонала и пересмотреть стоимость продукции. Источник в компании заявил, что компания планирует выпустить на рынок устройства ценой в 200 долларов (сейчас 399 долларов). Кроме того, журналисты издания Bloomberg провели свое исследование, показавшее, что готовые смеси Juicero можно использовать и без покупки самой соковыжималки, стоимость которой при старте продаж в марте 2016 года составляла 699 долларов. В ноябре 2016 года компания снизила цену до 399 долларов. Информацию о количестве проданных соковыжималок в компании не раскрывают.
Калифорнийский стартап Juicero привлек в конце 2015 года 120 млн долларов на производство “уникальной соковыжималки, выжимающей сок до последней капли”, как утверждает реклама. Смеси для соковыжималки компания реализовывала по 5-8 долларов. Соковыжималка снабжена Wi-Fi и QR-сканером для определения свежести сока. Juicero пропагандировала здоровый образ жизни “без лишней возни” и предлагала доставку специальных пакетов с обработанными фруктами и овощами, сок из которых выжимает устройство компании.