
Стартовал проект «Непотека» от Rexona
В России бренд Rexona запустил необычную рекламную кампанию. Digital-проект получил название «Непотека» и для участников проекта компания предлагает погасить кредит или ипотеку с помощью собственных движений. Основная цель проекта — найти самых активных (в прямом смысле) участников акции. На портале бренда каждую неделю стартует новая «гонка», при этом создатели проекта предусмотрели сразу несколько вариантов активностей — как спортивных, так и социальных. Каждую неделю компания «выплачивает» приз победителям — погашение потребительского кредита и частичное погашение ипотеки. В финале организаторы обещают победители главный приз — погашение ипотеки до 3 млн рублей.
Разработкой рекламной кампании и необычного проекта «Непотека» занимались агентства R&I (part of RCG), Grape и What if Semin. «Год выдался в стране экономически очень сложным, побегать придется многим в поисках улучшения финансового состояния. Так зачем привязываться к очередному потребительскому инсайту, если мы можем использовать в своей рекламной кампании кризис? Rexona — это бренд для ведущих активный образ жизни, поэтому кампания по обмену движений на реальную финансовую помочь — очень свежее и креативное решение», — комментирует руководитель компании Grape Марьям Ахунова.
«2015 год стал годом-вызовом. И этот вызов затронул тех, кто привык двигаться вперед ради достижения своей цели. Многие участники проекта — молодые, смелые и амбициозные — откликнулись на вызов сегодняшнего дня и стали участниками кампании для того, чтобы осуществить свою мечту — выплатить ипотечный кредит и стать обладателями собственного жилья. Эти стремления и амбиции согласуются с философией компании: «Do:More — Действуй:Больше», так как Rexona дает больше свежести и защиты с каждым твоим движением. Именно на этом основан антикризисный проект «Непотека», принцип которого — чем больше ты двигаешься, тем меньше твоя ипотека», — заявил Гурген Мелконян, старший бренд-менеджер Rexona.
Бренд Rexona — торговая марка дезодорантов, принадлежащая компании Uniliver. В 2001 году в России Rexona стала победителем конкурса «Бренд года» в категории «Парфюмерия и косметика». В 2007 году она получила в пятый раз подряд звание «Товар года», а в 2008 году Rexona стала в пятый раз «Народной маркой».