Впервые за последних 15 лет сеть ресторанов быстрого питания Subway обновит фирменный стиль. Официально все изменения вступят в силу с 2017 года, хотя североамериканское подразделение компании начнет обновление уже осенью этого года. По словам представителей сети, обновления не будут глобальными и коснутся практически только некоторых элементов фирменного стиля и эмблемы бренда.
Новый логотип компании, как заявили в пресс-службе Subway, не потеряет своей самобытности и по-прежнему будет узнаваем. Изменения, в первую очередь, затронут цвета логотипа: если в старом варианте использовались желтые и белые буквы в зеленой окантовке, то теперь будет только два цвета — зеленый и желтый. Также компания изменила эмблему Subway — сочетание двух традиционных стрелок, которые образуют букву S. Новый логотип появится в ресторанах и в рекламе компании в начале 2017 года.
В компании Subway считают создание нового логотипа «очередным шагом» в трансформации сети. Ранее Subway обновила свое меню, призванное убедить клиентов поменять отношение к сэндвичам, как к нездоровой пище. Продажи компании, даже не смотря на обновленное «здоровое» меню, в последние годы значительно падают. Так, в 2015 году американцы купили на 4,3% меньше знаменитых сэндвичей, чем в 2014 году. Средние годовые продажи в одной точке снизились за год на 14 тысяч долларов. В результате общие продажи Subway составили 11,9 млрд долларов.
Subway — американская сеть ресторанов быстрого питания, работающая по принципу франчайзинга. Компания является крупнейшей в мире сетью по количеству точек общественного питания в мире. Основная продаваемая продукция — сэндвичи, салаты и роллы. Компания была основана в 1965 году Фредом Делюкой и по состоянию на 24 мая 2016 года насчитывала 44770 ресторанов в 113 странах мира. Subway позиционирует свои заведения как здоровую альтернативу стандартным сетям ресторанов быстрого питания, что отражается в слогане компании «Ешь свежее!».