Европейская элита, пристально следящая за новинками моды, выбрала победителей рейтинга брендов элитной одежды 2009 г. По результатам опроса, который проводит Институт Люкса, лучшими элитными брендами женской одежды стали компании Chanel, Valentino и Louis Vuitton. Из мужских luxury-брендов наибольшее количество голосов получили Loro Piano и Ermenegildo Zegna.
Главными критериями оценки люксовых брендов традиционно считается высокое качество продукции, ее эксклюзивность, а также количество поклонников марки, которые с помощью уникальных аксессуаров и моделей одежды имеют возможность выразить собственную индивидуальность.
Результаты исследований также показали, что в уходящем году особую любовь состоятельных европейцев завоевали сумки Hermes и обувь Salvatore Ferragamo и Jimmy Choo. Эти предметы возглавили рейтинг аксессуаров. Среди престижных авто самым изысканным автобрендом стал Porsche со своими уже известными моделями и новыми концептами.
Мой блог находят по следующим фразам
- в мини бикини на подиуме эротика
- http://brandpost.ru/puma-provela-generaciyu-energii-v-nyu-jorke/
- програма для общение с случайным собеседником через веб камеру
- известные офисы в россии
- налогообложения бренда
- ав маркет в воскресенске
- Клиент для комментариев WordPress