Турецкий ритейлер одежды LC Waikiki планирует открыть в России более 100 магазинов. В 2018 году фэшн-ритейлер запустит 12 магазинов, запуск остальных точек продаж компания планирует осуществить за 7-10 лет. Также представители LC Waikiki заявили об “существенных” инвестициях в развитии e-commerce во всех регионах России, для чего сейчас представители компании ведут переговоры с операторами доставки. В компании подчеркивают, что Россия для турецкого ритейлера является одним из главных рынков.
“В этом году мы подготовили проект открытия 12 магазинов. План уже в работе, есть договоренности с шестью ТРЦ, с двумя договора на обсуждении, еще четыре проекта разрабатываются. План развития компании, который был подготовлен в феврале этого года, включает в себя открытие более 100 магазинов и мощную онлайн-поддержку продаж”, — говорится в официальном сообщении компании. В компании также отметили, что в 2017 году в России были запущены три точки бренда, которые расположены в московских торговых центрах (Вегас Крокус, Вегас Кунцево и Zelenopark). В 2016 году LC Waikiki запустил восемь магазинов, в том числе в Москве, Санкт-Петербурге, Туле, Челябинске, и Набережных Челнах.
“Мы молодая и очень активная компания, которая всегда отслеживает актуальное состояние рынка и радует покупателей новыми линейками одежды. Так, в прошлом году LC Waikiki ввел две новых линии для мужчин — Young и Casual. Одежда высокого качества и по доступным ценам пришлась по душе нашим покупателям, поэтому мы намерены расширять как ассортимент, так и присутствие на нескольких рынках. Хорошая новость для всех — одежда коллекций 2018 года будет продаваться по ценам 2017 года”, — говорится в сообщении ритейлера.
LC Waikiki — турецкий ритейлер одежды для всей семьи. Торговая сеть на данный момент управляет 787 магазинами в 36 странах мира. Компания была основана в 1985 году во Франции модельером Жоржем Амуялом, в 1997 году LC Waikiki выкупила турецкая швейная компания Taha Tekstil. Первый зарубежный магазин ритейлера открылся в Румынии в 2009 году, до этого компания работала только на рынке Турции.