Крупнейший американский интернет-ритейлер Amazon представил свой собственный модный бренд Find. Под этим брендом компания планирует выпускать мужскую, женскую и детскую одежду, а также обувь. Цены на продукцию, по словам представителей Amazon, будут крайне демократичными: к примеру, футболка будет стоить 11 фунтов, платье или мужские брюки — 14-22 фунта.
«Мы любим моду и готовы создавать одежду и обувь для людей, которые ее тоже любят. Помимо этого мы считаем, что одежда должна вдохновлять, ее нужно носить, но при этом она должна быть доступной. Особое внимание мы уделяем удобству и натуральности материалов, из которых создаются коллекции — вся одежда будет 100% из натуральных материалов», — заявили в Amazon. По словам представителей компании, бренд Find появится в Великобритании, дальше — в ЕС, потом в США и на других рынках.
Запуск бренда Find последовал сразу за презентацией другого бренда Amazon — Iris&Lilly, которая предлагает женское белье и коллекции athleisure. В настоящее время тестовые продажи вещей Iris&Lilly идут в Евросоюзе и Великобритании. В данной нише Amazon собирается конкурировать с самой Victoria`s Secret, а также PVH и Calvin Klein.
Также Amazon в прошлом месяце запустил персонализированный сервис, подбирающий товары для покупателей, основываясь на их местных погодных условиях. Этот сервис был разработан на основе исследования сезонных продаж еще в 2013 году, однако компания его долго не запускала. В сервисе используется алгоритм поиска, который предлагает соответствующие погоде покупки, основываясь на геолокации пользователя.
В январе 2017 года появилась информация о том, что Amazon запатентовал производственную систему, которая создает одежду по требованию — после того, как покупатель сделает заказ. Полностью компьютеризованная система будет состоять из текстильных принтеров (для печати на ткани), конвейерной сборки и станков для закройки. Контролировать и корректировать процесс можно будет с любой точки планеты с помощью установленных камер.