У Prada не лучшие времена


 

У Prada не лучшие времена

Итальянский дом моды Prada SpA за три квартала 2015 года сократил чистую прибыль более чем на четверть. Руководство компании объясняет падение прибыли очень сложными рыночными условиями на главных рынках. Как сообщает пресс-служба модного дома, чистая прибыль в феврале-октябре составила 235 млн евро против 320 млн евро за аналогичный период прошлого года. Падение чистой прибыли составило 26,3%.

 

 
«Рыночные условия сейчас не самые благоприятные для нашего бизнеса. Они остаются волантильными на фоне нестабильных финансовых рынков, а также растущей геополитической напряженности в разных уголках нашей планеты, что сильно влияет на туризм и потребительскую оценку. Покупателей люксовых товаров все меньше, а те, которые все же решаются на покупку, становятся более избирательными, искушенными и ищут еще большей эксклюзивности», — заявил представитель компании.

 

 
В отчете Prada говорится, что самым сложным на текущий момент является розничный сегмент Азиатско-Тихоокеанского региона, особенно в Китае. Там продажи компании снизились почти на треть из-за сильного кризиса, вызванного падением фондового рынка. Практически такая же ситуация с продажами в США: кризиса там нет, но ослабление произошло из-за укрепления курса доллара. Лучше всего ведут себя рынки Евросоюза и Японии — продажи там за три квартала незначительно выросли благодаря туризму. Продажи бренда Prada, на долю которого приходится около 80% выручки компании, увеличились на 3%, а бренда Miu Miu — на 12%.

 

У Prada не лучшие времена

Компания, которая первоначально именовалась Prada Brothers и продавала преимущественно изделия из кожи, была основана в 1913 году Марио Прада и его братом Мартино в Милане. В настоящее время Prada работает в 70 странах мира, крупнейший ее магазин расположен в Дубае. Под маркой Prada работает значительное количество магазинов в крупнейших городах мира. В частности, в США имеется 10 бутиков и 2 крупных магазина, расположенных в таких городах, как Нью-Йорк, Чикаго, Сан-Франциско, Лас-Вегас, Аспен, Бостон, Лос-Анджелес (Беверли Хиллз) и др. В число брендов компании входят, в частности, Miu Miu (молодежная линия), Car Shoe (одежда и обувь) и Church’s (английский производитель обуви).

Популярные статьи

 
Метки текущей записи: Prada, дом моды, , , падение прибыли, продажи
 
Статья прочитана 254 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "У Prada не лучшие времена"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!