Впервые в рекламной кампании бренда класса люкс примет участие модель с нестандартными формами. О привлечении модели plus-size для своей рекламы объявили представители Christian Louboutin. 27-летняя французская модель Клементин Дессо станет лицом новой коллекции помад, что уже вызвало в индустрии моды настоящую бурю мнений, разделив на два лагеря противников и сторонников данного шага. По словам представителей Christian Louboutin, они хотят обратить внимание на «натуральную красоту».
«Нормы красоты постоянно меняются, а отличия, которые еще вчера считались недостатком, сегодня становятся преимуществом. Теперь большие бренды обращают внимание на девушек, отличающихся от других. Они понимают, что надо быть открытыми для всех вариантов женской красоты, а не только для европейки, блондинки и с ярко выраженной худобой», — заявила модель Клементин Дессо, комментируя свое участие в новой коллекции Christian Louboutin.
Клементин Дессо летом 2014 года уже успела принять участие в проекте Straight/Curve — документальном фильме, в котором авторы его опросили моделей, дизайнеров, фотографов, стилистов и редакторов, выясняя почему девушки с пышными формами становятся все популярнее в мире моды.
В тоже время исследователи из университета Симона Фрейзера в Канаде обнаружили, что использование изображений моделей plus-size в рекламе имеет ряд побочных эффектов. Положительная сторона показа таких моделей заключается в том, что женщины не чувствуют комплексов по поводу своих лишних килограммов. Они чувствуют себя намного уверенней в быту, когда СМИ и реклама повсеместно не транслируют заведомо недостижимый эталон красоты.
Негативным эффектом от появления моделей plus-size в глянце является, по мнению исследователей, появление большего числа полных женщин, которые теперь не отказывают себе в еде, забыв об ограничениях. Исследователи провели эксперимент, в котором группа женщин рассматривала рекламные плакаты с «пышными» моделями. В одном случае снимки были подписаны как реклама «Для обычных женщин», «Для женщин plus size» и просто «Для женщин». Больше всех съели те дамы, которым показывали фото plus-size моделей с подписью «Для обычных женщин».