В России составят список «нацистских» брендов


 
В России составят список "нацистских" брендов

В России составят список «нацистских» брендов

В Госдуму России внесен законопроект, который предполагает маркировку товаров компаний, сотрудничавших с нацистской Германией и фашистской Италией. Маркировать товары компаний, сотрудничавших с фашистскими режимами, предложил депутат Госдумы, лидер партии «Родина» Алексей Журавлев. Автор законопроекта считает, что маркировка поможет бороться с «искажением истории» и указывать подрастающему поколению о том, какие компании «активно сотрудничали с Третим Рейхом, производили самолеты и оружие, а также отравляющие вещества, которыми убивали наш народ».

 

В список компаний, которым предстоит маркировать свои товары в случае принятия соответствующих поправок, могут попасть автоконцерны Audi, BMW, Opel, Mercedes, Volkswagen и Porsche, авиакомпания Lufthansa, дом моды Hugo Boss, торговые сети Metro Cash & Carry и IKEA, концерн Siemens, компании Coca-Cola, Puma и Adidas. «Я полностью уверен, что большинство наших граждан откажутся от продукции этих фирм. Если компания BMW производила самолеты, бомбящие наши города, то граждане должны об этом знать, и нечего тут стеснятся», — заявил Журавлев.

В России составят список "нацистских" брендов

В России составят список «нацистских» брендов

Законопроект предполагает дополнение в федеральный закон «О рекламе», новой статьей «Реклама продукции иностранных коммерческих организаций, имевших деловые контакты с Национал-социалистической партией Германии и фашистской партией Италии». Статья предполагает маркировку продукции данных компаний и содержание информации об их сотрудничестве с нацистами.

 

Журавлев предлагает обязать рекламодателей на радиостанциях рассказывать о прошлом таких компаний на протяжении минимум трех секунд. На ТВ реклама должна включать минимум пять секунд информации о сотрудничестве с нацистами и занимать не менее семи процентов площади кадра. Маркировка в остальных видах рекламы должна занимать не менее десяти процентов рекламной площади.

 

Сам депутат Госдумы Алексей Журавлев, внесший законопроект на рассмотрение, отказался ездить на автомобиле Mercedes и пересел на служебную машину — чешскую Skoda. Пока неизвестно, отказалась ли жена депутата от принадлежащей ей BMW X3.

 

 

Популярные статьи

 
Метки текущей записи: законопроект, маркировка продукции, нацистские бренды, нацисты, сотрудничество с нацистами, фашистская германия, фашистская италия
 
Статья прочитана 686 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "В России составят список «нацистских» брендов"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!