Группа Vi, крупнейший в России продавец рекламы, уже этой осенью откроет для рекламодателей новое направление в сегменте DOOH (Digital out-of-home). Компания планирует размещать рекламные материалы на цифровых интерактивных экранах в московских такси. Реализовывать рекламные возможности цифровых носителей будет подразделение селлера — Vi Плазма. В планах компании уже к октябрю текущего года оборудовать 2500 автомобилей комфорт- и бизнес-класса московских автопарков.
Новый медианоситель представляет собой 10-дюймовый экран с сенсорным дисплеем, который устанавливается на подголовник пассажирского сиденья. По словам представителей Vi, 2500 оборудованных автомобилей смогут совершать 350 тысяч поездок в месяц. Изначально интерактивные экраны предполагались для развлечения пассажиров во время поездки, поэтому реклама на них должна органично вписаться в контент. Данные экраны позволят рекламодателю не только показать информацию, но вовлечь потребителя во взаимодействие с брендом.
«Мы подготовили по-настоящему «цифровой» продукт для сегмента DOOH. Это по сути нативная реклама (совмещение приятного с полезным), а во-вторых, существует возможность интерактива с пассажиром. Модель продаж рекламы в данном сегменте больше всего напоминает аналогичный процесс для видеоконтента в интернет. Такси является одним из самых востребованных сервисов и мы очень хорошо знаем свою аудиторию — это люди, которые много работают, достаточно обеспеченные и любят отдыхать. Контент сервиса должен постоянно развиваться и мы должны угадать, какой фильм, игру или музыку предложить нашим клиентам. Не думаю, что это будет очень сложно, за этим будет следить специально созданный отдел», — заявил Александр Фомин, гендиректор Vi Плазма.
По словам Фомина, рекламодателям будут доступны два рекламных формата — треть экрана и полный формат. При этом оба формата предполагают настройку геотаргетинга. Например, клиенту можно показать рекламу по дороге в/из аэропорта или только при поездках по определенным участкам или улицам. Vi Плазма уже тестирует новый формат. Первыми сервис попробовал телеком-оператор Билайн, а также Научно-исследовательский институт Социальных Систем, разместивший социальную рекламу.