Один из самых популярных американских производителей нижнего белья, Victoria’s Secret, в конце сентября откроет свой первый российский магазин в столичном комплексе «Мега Теплый Стан». По сообщению газеты «Ведимости», первый филиал известной сети запустит компания «Монэкс Трейдинг», являющаяся дочерним предприятием кувейтской Alshaya Group – обладателя франшизы на открытие магазинов бренда Victoria’s Secret в России.
Согласно планам «Монэкс Трейдинг», магазины марки Victoria’s Secret в скором будущем также появятся в ТЦ «Европейский» у Киевского вокзала в Москве, в «Меге», в подмосковных Химках, в московском «Капитолии» на проспекте Вернадского.
Торговая сеть по продаже нижнего белья Victoria’s Secret ориентирована на средний класс покупателей. Цена одного купальника в магазинах США варьируется в пределах от $28 до $174, бюстгальтера от $29 до $55, трусов от $9 до $19.
Компания начала подготовку к выходу на рынок России еще в 2008 году. В это время в Роспатенте был зарегистрирован товарный знак Victoria’s Secret Pink, – сообщают «Ведомости».
Торговая марка Victoria’s Secret принадлежит американской корпорации Limited Brands. Специализацией компании является розничная торговля косметическими средствами и одеждой. В 1977 году в Сан-Франциско был открыт первый магазин бренда, а к 2010 году общее число торговых филиалов превысило 1000 единиц.
Для собственных рекламных компаний бренд время от времени привлекает популярных моделей. Так, в разное время лицами Victoria’s Secret успели побывать Хайди Клум, Наоми Кэмпбелл, Клаудия Шиффер и другие известные топ-модели.
«Монэкс Трейдинг» была основана в 2000 году. Обладая франчайзинговыми соглашениями, компания занимается развитием торговых сетей Mothercare, Claire’s ,The Body Shop, Next, MAC в России. Ее владелец, Alshaya, занята развитием российской сети кофеен Starbucks.
По информации исследовательской компании FCG, в 2009 году рынок российского нижнего белья достиг объема 3,45 миллиарда евро.