Интернет- ритейлер одежды Wildberries в этом году планирует расширить продовольственный ассортимент, начиная с детского питания. В дальнейшем в компания намерена расширять разнообразие продовольственных товаров, для чего сейчас представители компании ведут переговоры с крупными производителями продуктов питания. В первую очередь в продажу компания намерена запустить продукты с длительным сроком хранения — бакалею и специи.
“Уже в марте в нашем ассортименте появится детское питание, так как одна из основных групп целевой аудитории Wildberries — это мамы. Детское питание удачно дополнит наш ассортимент, дальше мы будем вводить продуктовую группу товаров, начиная с бакалеи и специй. Для нас важны плотность упаковки, цена и срок годности, поэтому в ближайшее время мы не планируем вводить в ассортимент скоропортящиеся продукты “, — заявила директор по развитию ассортимента компании Золина Саральпова.
По словам Саральповой, в начале 2017 года Wildberries договорилась с “А-Плюс Девелопментом” о строительстве гигантского распределительного центра, первая очередь которого должна быть запущена в эксплуатацию в третьем квартале текущего года. “Как только будут сданы в эксплуатацию первые площади, у нас появится возможность запустить продажи продуктов питания, чего мы сейчас не можем сделать в том объеме, который запланирован”, — добавила директор по развитию.
За два года на российском рынке онлайн-продаж продуктов питания появилось несколько новых крупных игроков, в том числе ритейлеры Ozon, “Перекресток” и “О’кей”. Также о своем намерении начать интернет- торговлю продуктами питания заявил и третий по обороту ритейлер в России “Ашан”, планирующий запуск продаж на вторую половину 2018 года. Эксперты связывают массовое появление в России сервисов доставки продуктов питания и готовой еды с тем, что у многих бизнесменов завышенные ожидания от этого рынка. По мнению экспертов, многие сетевые ритейлеры не могут обеспечить качество свежей продукции, что подталкивает потребителей к заказам онлайн, где выбор гораздо шире. Заказы в интернет, считают эксперты, это удобно и экономит много времени, что будет привлекать на этот рынок еще больше потребителей.