Рекламно-коммуникационный холдинг WPP объявил об инвестициях в компанию Within, которая разрабатывает продукты в области виртуальной и дополненной реальности. По словам представителей холдинга, инвестиции являются частью стратегии компании, основанной на развитии трех ключевых областей, которые холдинг предлагает своим клиентам: данные, технологии и контент. Развивая эти направления, считают в WPP, холдинг сможет уверенно чувствовать себя в будущем и предлагать своим клиентам лучшие на рынке проекты и контент.
“Мы постоянно отслеживаем самые инновационные разработки в этих трех областях, так как, по нашему мнению, они будут являться ключевыми в перспективе трех-пяти лет. Инвестируя в Within, WPP готовит прочный фундамент для работы в будущем на быстро меняющемся мировом рекламном рынке. Новые технологии более эффективны, доступны и будут более понятны пользователям и клиентам”, — говорится в сообщении пресс-службы компании.
Инвестиция в Within — не единственная в этом году, которую сделал холдинг. Ранее WPP вложили средства в нью-йоркскую цифровую медиакомпанию 88rising, создающую контент для миллениалов в Азии, а также в Refinery29, Uproxx Media, Mic, Mitu и другие. Все компании работают в тех трех областях, которые WPP считают ключевыми и которые планируют развивать. На сегодняшний день глобальные цифровые доходы рекламного холдинга достигли 7,5 млрд долларов, что составляет примерно 39% от общей выручки компании в размере 19,3 млрд долларов. В течении ближайших трех- пяти лет холдинг WPP намерен довести их долю до 45-50%.
Стартап Within основан в 2014 году технологом Аароном Коблином и режиссером Крисом Милком. В компании работает всего 35 человек, компания разрабатывает и выпускает контент виртуальной реальности, а также курирует чужой контент, который распространяется через приложение Within. Контент-партнерами стартапа являются компании Apple, Vice, The New York Times и NBC Universal.