WPP инвестировал в технологический стартап Within


 

WPP инвестировал в технологический стартап Within

Рекламно-коммуникационный холдинг WPP объявил об инвестициях в компанию Within, которая разрабатывает продукты в области виртуальной и дополненной реальности. По словам представителей холдинга, инвестиции являются частью стратегии компании, основанной на развитии трех ключевых областей, которые холдинг предлагает своим клиентам: данные, технологии и контент. Развивая эти направления, считают в WPP, холдинг сможет уверенно чувствовать себя в будущем и предлагать своим клиентам лучшие на рынке проекты и контент.

 

“Мы постоянно отслеживаем самые инновационные разработки в этих трех областях, так как, по нашему мнению, они будут являться ключевыми в перспективе трех-пяти лет. Инвестируя в Within, WPP готовит прочный фундамент для работы в будущем на быстро меняющемся мировом рекламном рынке. Новые технологии более эффективны, доступны и будут более понятны пользователям и клиентам”, — говорится в сообщении пресс-службы компании.

 

Инвестиция в Within — не единственная в этом году, которую сделал холдинг. Ранее WPP вложили средства в нью-йоркскую цифровую медиакомпанию 88rising, создающую контент для миллениалов в Азии, а также в Refinery29, Uproxx Media, Mic, Mitu и другие. Все компании работают в тех трех областях, которые WPP считают ключевыми и которые планируют развивать. На сегодняшний день глобальные цифровые доходы рекламного холдинга достигли 7,5 млрд долларов, что составляет примерно 39% от общей выручки компании в размере 19,3 млрд долларов. В течении ближайших трех- пяти лет холдинг WPP намерен довести их долю до 45-50%.

 

WPP инвестировал в технологический стартап Within

Стартап Within основан в 2014 году технологом Аароном Коблином и режиссером Крисом Милком. В компании работает всего 35 человек, компания разрабатывает и выпускает контент виртуальной реальности, а также курирует чужой контент, который распространяется через приложение Within. Контент-партнерами стартапа являются компании Apple, Vice, The New York Times и NBC Universal.

 
Метки текущей записи: Within, WPP, инвестиции
 
Статья прочитана 23 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
  • «АвтоВАЗ» отчитался ...

    «АвтоВАЗ» отчитался о финансовом «оздоровлении» Крупнейший российский автопроизводитель ...

    Читать далее »
  • Ferrari выпустит внедорожник для рынка Китая Итальянский автобренд Ferrari разработал стратегию, ...

  • LeEco закрыла единственный маг...

    LeEco закрыла единственный магазин в России Китайская компания LeEco закрыла единственный монобрендовый ...

    Читать далее »
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "WPP инвестировал в технологический стартап Within"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!