Российский онлайн-сервис «Яндекс.Маркет» запустил новый проект по брендированию страниц. Проект представляет собой полноценную площадку для продвижения продукции производителей и ритейлеров. Страницы брендов создаются автоматически на основе данных сервиса, а новый проект пока работает в тестовом режиме. Экспериментом заинтересовались 12 крупных производителей, среди которых Acer, Microsoft, Nikon, Bork, Hansa и Grundfos.
«Мы создаем проект для помощи производителям — если производитель хочет продвигать свою продукцию активнее, он может стать нашим партнером и добавлять на страницы дополнительную информацию о своих товарах — о новинках, акциях, распродажах. Партнерская страница может быть оформлена в уникальном стиле, на ней можно размещать рекламные баннеры, статьи и подборки лучших товаров. Данную технологию уже давно успешно используют на Западе — там она приносит существенные доходы как площадкам, так и производителям с ритейлерами», — заявили в «Яндекс.Маркете».
Покупателям, по словам представителей сервиса, также намного удобней пользоваться брендированными страницами. Зайдя на страницу бренда покупатель может ознакомится с товарами компании, оценить, какие из них наиболее выгодны и популярны, и перейти к оформлению заказа тут же на странице компании. Как отметили в «Яндекс.Маркете», большинство покупателей ориентируются именно на бренд; по данным сервиса, около 55% посетителей используют фильтры в поиске, чтобы найти продукцию определенной компании.
Эксперты считают, что данный проект может существенно увеличить популярность сервиса, так как отдельные страницы позволят брендам самостоятельно представлять продукцию на площадке и обращаться к покупателям напрямую. Данный формат рекламы призван дополнить уже существующие форматы: выделение предложений, медийную рекламу и рекомендации официальных магазинов.
«Яндекс.Маркет» — российский онлайн-сервис, помогающий делать покупки в интернете. Интернет-магазины предлагают на площадке товары, а пользователи сравнивают их предложения и выбирают подходящие. Сервис создан 30 ноября 2000 года и до 2016 года обслуживался компанией Яндекс. В 2016 году «Яндекс.Маркет» выделен в отдельное юридическое лицо.