Компания “Яндекс.Такси” объявила о покупке сервиса доставки еды из ресторанов Foodfox. По словам представителей компании, один из возможных сценариев развития сервиса — создание на базе “Яндекс. Такси” сервиса доставки из ресторанов на базе Foodfox и UberEats под новым брендом, который объединит обе команды и наработанные базы ресторанов-партнеров. Стоимость сделки стороны не разглашают, однако источники, знакомые с ее деталями, сообщили, что “Яндекс.Такси” выплатил около 500 млн рублей.
“Скорость — это самое главное в доставке еды и Foodfox с самого начала запуска уделял много внимания логистике и качеству ресторанов, которые подключаются к сервису. Благодаря этому, всего за 16 месяцев команда Foodfox добилась впечатляющих результатов, а сам сервис стал заметным игроком на российском рынке доставки еды. Технологии и логистическая платформа “Яндекс.Такси”, а также наш опыт в маркетинге и привлечении клиентов поможет дальнейшему развитию компании”, — заявил гендиректор “Яндекс.Такси” Тигран Худавердян через пресс-службу компании.
Foodfox работает на российском рынке с июня 2016 года и ориентируется на более высокий ценовой сегмент ресторанов, чем UberEats. Сейчас к сервису подключено более 2000 московских ресторанов, Foodfox также планировалось запустить в 2018 году в еще 5 крупных городах России, однако теперь такие решения будет принимать новое руководство. Среди инвесторов сервиса — фонд Target Global, сооснователь компании Carprice Олег Черняк, сооснователи одного из крупнейших онлайн-продавцов одежды Lamoda Нильс Тонзен и Флориан Янсен.
“Яндекс-такси” — сервис онлайн-заказов такси через веб-сайт или мобильное приложение. Компания является крупнейшим агрегатором служб такси в России по числу заказов. Благодаря инновационным технологиям сервис имеет возможность передавать заказы тем водителям, которые смогут приехать быстрее всего с учетом местоположения клиента и дорожной обстановки. Сервис “Яндекс.Такси” был запущен 26 октября 2011 года.