Российский ритейлер Zenden начал открывать корнеры с обувью итальянских брендов Carrera и Sergio Tacchini, большую часть ассортимента которых займет мужская коллекция. По словам представителей сети, до конца лета 2018 года такие точки будут открыты в 25 магазинах российского ритейлера, а к зиме их количество компания намерена расширить до 150 точек. Сейчас компания имеет только эксклюзивные права на закупленную коллекцию, однако ведет переговоры о получении прав на продажу всех коллекций брендов на территории России.
“Мы считаем, что добавление этих торговых марок обеспечит хороший симбиоз с существующими брендами, такими как собственная марка Quattrocomforto. Также мы продаем обувь Thomas Munz, Rieker, которая находится в аналогичном ценовом диапазоне — средний чек 3,5 тыс. рублей. Появление в сети таких брендов, как Carrera и Sergio Tacchini, производящих спортивную обувь для повседневной носки, вполне логично, как и вывод этих брендов через корнеты внутри своих площадей. Сеть имеет огромное количество лояльных покупателей, и развитие в России пока неизвестных брендов — очевидный шаг”, — заявил президент и основатель Zenden Андрей Павлов.
По словам Павлова, мировой спрос смещает акценты в пользу удобной обуви в спортивном стиле, поэтому Zenden делает серьезную ставку на этот сегмент. Раньше Zenden никогда не позиционировалась как продавец спортивной обуви, но в преддверии чемпионата мира по футболу решение иметь в своей матрице такую обувь — компания приняла важное решение. Павлов считает, что открытие корнеров помогает повысить эффективность использования торговых площадей и расширяет целевую аудиторию ритейлера.
Группа Zenden — российский диверсифицированный многопрофильный холдинг федерального масштаба. Под управлением компании находятся три розничные сети — Zenden, Mascotte и Thomas Munz, а также современные торговые центры, обувные производства и ряд социальных проектов. Выручка группы Zenden в прошлом году составила 23,3 млрд рублей.