BMW сделал ставку на инновации


 
BMW сделал ставку на инновации

BMW сделал ставку на инновации

Автобренд BMW в этот уикэнд начал продвижение 7-й серии своих автомобилей. Особенностью новой маркетинговой стратегии стала ставка на роскошь для искушенных «излишествами» автолюбителей и самые современные технологии. Для рекламной кампании 7 серии BMW выбрал новый слоган — Driving Luxery («Управляй роскошью»), вместо слогана использованного при продвижении прошлых моделей — The Ultimate Driving Machine («Идеальный автомобиль для движения»).

 

 
По словам маркетологов, они готовились к этому шагу долгих четыре года. Удивить покупателей было уже практически нечем — BMW при производстве автомобилей использовал весь арсенал дизайнеров и инженеров, не хватало только технических инноваций. В новой серии потребителю предложат соблазнительный набор технологий. В их число вошли управление различными функциями авто с помощью жестов, уникальный ключ с сенсорным экраном, дистанционный контроль-паркинг, панорамная крыша с функцией затемнения и проецирования изображения, а также десятки датчиков, контролирующих состояние здоровья водителя (кровяное давление, пульс, степень усталости и прочее).

 

 
В новой маркетинговой стратегии BMW ясно указывается, что компания поставила технологии на первое место, отодвинув на второй план удовольствие от вождения. Для испытаний автомобиля было приглашено больше 2 тысяч человек, которые оценили способность автомобиля предугадывать желания водителя и пассажиров. По словам маркетологов, «источники влияния» высоко оценили «интеллектуальность» нового автомобиля. Машина при этом осталась такой же мощной, красивой и роскошной.

 

 

BMW сделал ставку на инновации

BMW сделал ставку на инновации

Производитель планирует применять инновации не только в самом автомобиле, но и использовать их для продвижения на рынке. Какие инновационные каналы будут задействованы для рекламы 7 серии, пока неизвестно, BMW держит это в секрете. В компании лишь отметили, что система «подключенный автомобиль» предоставит дополнительные возможности умного таргетинга. Эксперты авторынка полагают, что бренд может сотрудничать со стриминговым сервисом Pandora, который уже начали предустанавливать на автомобили некоторых автопроизводителей.

 
 
Статья прочитана 487 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "BMW сделал ставку на инновации"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!