Бренд России выбирают неизвестные эксперты


 
Бренд России выбирают неизвестные эксперты

Бренд России выбирают неизвестные эксперты

Одна из самых важных и интригующих тем в области брендинга и дизайна — разработка туристического бренда России, подверглась критике и сомнению в квалификации состава жюри. Внимание к конкурсу приковано огромное: профессионалы и рядовые граждане с нетерпением ждут проект, который будет представлять Россию в мире. Однако с конкурсом происходит что-то неладное: уже больше пяти раз переносились дедлайны этапов и до сих пор даже неясно, кто же входит в экспертное жюри столь важного конкурса.

 
Ростуризм, ведомство, которое взяло на себя ответственность за проведение конкурса, не спешит прояснять ситуацию. В ведомстве даже не уточняют, на каком этапе находится конкурс, когда ждать результатов и кто же эти специалисты, что будут выбирать эмблему России для всего мира. Сам всероссийский открытый конкурс на разработку туристического бренда России стартовал 19 февраля 2015 года. Первый этап приема проектов планировалось завершить до 30 апреля, а с 1 мая уже начать второй — в котором бы уже участвовало квалифицированное жюри. Однако, прием заявок был продлен до 1 июня и с этих пор о работе над проектами ничего не слышно.

 
Известно, что на конкурс поступило более 100 тысяч работ, которые состоят из двух частей — логотипа и слогана. Из них экспертному жюри предстояло отобрать лучших пять работ и позже из них определить единственного победителя. Результаты конкурса Ростуризм планировал опубликовать в июле 2015 года, однако в ведомстве решили перенести рассмотрение победителя на конец августа. По словам представителей Ростуризма, вина за задержку лежит на летнем времени — практически все жюри разъехалось по отпускам.

 
Участники конкурса из числа профессионалов с нетерпением ждут итогов конкурса. Наградой за победу в этом конкурсе будет только чувство гордости за страну — финансового вознаграждения конкурс не предусматривает. Ложкой дегтя в этом масштабном всероссийском проекте является неорганизованность Ростуризма и сокрытие фамилий экспертов, которые будут оценивать работы. Для многих специалистов отсутствие информации о составе жюри заставляет сомневаться в качестве конечного результата всего конкурса.

 
 
Статья прочитана 287 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Бренд России выбирают неизвестные эксперты"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!