Эксперты обсудили российский digital


 

Эксперты обсудили российский digital

В Будапеште прошла десятая по счету конференция «Измени сознание», на которой участники обсудили российский рынок digital. Темой 10-й конференции стала «Голая правда о российском диджитал». В ходе мероприятия были подведены итоги первого квартала и озвучены прогнозы на весь 2015 год. Самыми популярными сегментами у экспертов в этом году стали mobile, programmatic и аналитика. По словам экспертов, именно эти тренды начнут определять лицо рынка в России через несколько лет.

 

Немного меньшей популярностью пользовались в России видеореклама и контекст — активно растущие сегменты рынка, которые уже стали мейнстримом. По словам вице-президента по стратегии Dentsu Aegis Network Андрея Чернышова, аудитория Рунета выбирает mobile и основным устройством для доступа в интернет стал смартфон. «В 2014 году зафиксирован очень резкий скачек популярности смартфонов — продажи подскочили на 46% в количественном выражении и на них пришлось 64% всех проданных в России телефонов. До 2019 года мы прогнозируем, что доля продаж смартфонов достигнет 93%. Уже сейчас десктопных устройств продается в 4,5 раза меньше, чем мобильных», — заявил Чернышов.

 

Что касается контекстной рекламы, то поисковая реклама стала очень эффективным «двигателем торговли», как и реклама на ТВ. По итогам первого квартала 2015 года рекламодатели потратили на поисковую рекламу практически столько же денег, как и на остальные медиа (кроме телевидения). Объем сегмента контекста составил 52% от телевизионного. Также эксперты на конференции отметили смену приоритетов: традиционно крупнейшие рекламодатели (Финансы, Авто и страхование) снизили на треть расходы, зато активно начали наращивать рекламные бюджеты другие категории (Медицина, Туризм, Недвижимость, Строительство и ремонт).

 

По мнению участников конференции «Голая правда о российском диджитал», бренды еще не до конца осознали масштаб изменений на рынке России. Мобильные поисковые запросы обогнали декстоп уже в 10 странах, ожидается, что Россия вступит в эту «десятку» по итогам второго полугодия.

 

Популярные статьи

 
Метки текущей записи: mobile, programmatic, аналитика, измени сознание, российский digital, российский диджитал, , тренды
 
Статья прочитана 383 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Эксперты обсудили российский digital"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!