Facebook стал спонсором престижного конкурса мобильной рекламы


 

Facebook стал спонсором престижного конкурса мобильной рекламы

Организаторы конкурса рекламы The One Club for Creativity объявили об учреждении новой номинации за лучшее мобильное видео, спонсируемое Facebook. В категории One Show Mobile-First Video Advertising эксперты будут оценить рекламные видео, специально созданные для использования на мобильных устройствах. Заявки в новой категории организаторы конкурса начнут рассматривать в начале марта текущего года, а победителей объявят в апреле в преддверии церемонии вручения наград The One Show в период с 9 по 11 мая 2018 года во время Creative Week в Нью-Йорке.

 

“Пришло время, когда мобильная платформа становится доминирующей при взаимодействии брендов и пользователей, поэтому и нам надо начинать оценивать творческий уровень видеоконтента, разработанного для специально для нее. На данный момент Facebook и Instagram являются новаторскими платформами для мобильного контента, и мы очень рады запустить эту новую категорию в конкурсе с помощью руководства соцсетей”, — заявил главный исполнительный директор The One Club for Creativity Кевин Суанепоэль.

 

По словам главы организатора конкурса, все записи в категории “One Show Mobile-First Video Advertising” будут оцениваться жюри на мобильном телефоне на собственных каналах брендов с использованием макетов таких инструментов, как Facebook Creative Cub. Представленные на конкурс в новой категории видео будут с вертикальным позиционированием и длиной не более 15 секунд. “Видео должны быть понятны как со звуком, так и без, они должны создаваться для продвижения продукта или услуги бренда. Я думаю, это будет интересно и принесет нам новый опыт”, — считает Суанепоэль.

 

Facebook стал спонсором престижного конкурса мобильной рекламы

Конкурс креативных работ The One Club был создан в Нью-Йорке в 2011 году. Сам конкурс имеет четыре категории: One Show, One Show Design, One Show Interactive и One Show Entertainment. Премия конкурса One Show считается одной из самых престижных в мире рекламы, победители конкурса получают призы в виде дизайнерского золотого карандаша.

 
Метки текущей записи: , ,
 
Статья прочитана 61 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Facebook стал спонсором престижного конкурса мобильной рекламы"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!