Gallery и «Яндекс» осваивают цифровую наружную рекламу


 

Gallery и «Яндекс» осваивают цифровую наружную рекламу

Компания “Яндекс” начала продавать в Москве цифровую наружную рекламу по аукционной модели. Партнером “Яндекса” в проекте стала компания Gallery, на билбордах которой будет показываться реклама. На данный момент размещение тестируется через платформу “Яндекс.Дисплей”, а до конца года такая возможность появится и в “Яндекс.Директе”. По словам представителей компании, реклама на цифровых билбордах будет продаваться с оплатой за 1 тысячу OTS (аудиторные контакты с сообщением).

 

“Мы работаем над созданием единой платформы, которую можно будет использовать для работы с разными рекламными форматами на всех этапах продаж. Сейчас в Директе есть видеореклама, смарт-баннеры, контекст и медийка, а скоро у рекламодателей появится доступ еще и к аукционным закупкам наружной рекламы с возможностью проводить кросс-медийные кампании”, — заявил коммерческий директор “Яндекса” Леонид Савков. По словам Савкова, технологии компании позволяют измерить и сегментировать охваченную аудиторию, причем рекламодатели также получат данные об интересах и демографических характеристиках аудитории.

 

В “Яндекс” рассказали, что реклама продается по модели аукциона, как и в онлайне: рекламодатели назначают бюджет и ставки, а алгоритмы “Яндекса” вычисляют, на каких билбордах и в какой момент показывать сообщение. На данный момент в торгах участвуют около 100 билбордов Gallery, однако в компании пообещали довести их число до 300 штук в течении этого года благодаря поиску новых партнеров. Компания Gallery, с которой “Яндекс” заключил соглашение, уже позитивно отзывается о запущенном проекте.

 

Gallery и «Яндекс» осваивают цифровую наружную рекламу

“Подключение платформы “Яндекса” к закупке наружной рекламы — очень важный шаг для нашей отрасли. И мы, как лидеры на рынке российской цифровой наружной рекламы, первыми внедряем новый формат размещения. В условиях неопределенности в российской экономике и острой конкуренции рекламодатели нуждаются в прозрачной системе для оценки эффективности рекламных инвестиций. Такую возможность дает модель размещения по контактам, которую Gallery и “Яндекс” вывели на рынок еще в прошлом году”, — рассказал коммерческий директор Gallery Борис Пешняк.

 

 
Метки текущей записи: , ,
 
Статья прочитана 95 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Gallery и «Яндекс» осваивают цифровую наружную рекламу"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!