GoPro выпустила первую рекламу для ТВ


 

GoPro выпустила первую рекламу для ТВ

Производитель всемирно известных ударопрочных и водонепроницаемых экшн-камер — американская GoPro представила первую телевизионную рекламу. Таким образом компания пошла вразрез современным тенденциям, так как большинство компаний в последнее время предпочитают уходить в онлайн, чем выпускать рекламные продукты для трансляции по ТВ.

 

Видеоролик GoPro станет частью глобальной кампании, которую производитель запустит в США, Германии, Франции, Испании, Австралии, Южной Корее и других странах. По словам представителей GoPro, в рамках кампании еще до конца текущего года будет выпущен еще один 30-секундный ролик, а в начале 2017 года — еще один или два. «Многие удивились тому, что мы ищем нашу аудиторию на ТВ, но ролик был создан специально для трансляции по ТВ и на это есть свои причины. В рекламном ролике мы показываем разнообразие людей, которые ежедневно в любых ситуациях пользуются продукцией GoPro, а ТВ-реклама — лучший канал для донесения нашего месседжа», — заявил старший вице-президент по маркетингу GoPro Брайан Джонстон.

 

Ранее американский производитель никогда не выпускал телерекламу, но проводил многочисленные рекламные кампании на YouTube и выпускал ролики для финальной игры за звание чемпиона Национальной футбольной лиги Superbowl. По мнению экспертов, на такой шаг компанию подтолкнули довольно удручающие финансовые результаты. Согласно данным, которые компания опубликовала в начале ноября, по итогам третьего квартала производитель переживает падение продаж до 240 млн долларов, тогда как в 2015 году за аналогичный период компании удалось реализовать продукции на сумму 440 млн долларов.

 

GoPro выпустила первую рекламу для ТВ

В связи с такими результатами компании пришлось пересмотреть прогноз по суммарным продажам за весь 2016 год. Если в начале года GoPro планировала получить доход в 1,35-1,5 млрд долларов, то сейчас специалисты компании рассчитывают отчитаться о продажах на уровне 1,12 — 1,2 млрд долларов.

GoPro — торговая марка, до 2014 года носившая название Woodman Labs, Inc. Под брендом GoPro производятся экшн-камеры и аксессуары к ним, предназначенные для активных видов спорта и отдыха.

 
 
Статья прочитана 21 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
  • Zenden поглощает конкурентов Один из крупнейших обувных ритейлеров России группа Zenden подписала ...

  • Lego присоединилась к кампании...

    Lego присоединилась к кампании Stop Funding Hate Руководство датской компании Lego приняло решение ...

    Читать далее »
  • Traveller и Allure закрываются...

    Traveller и Allure закрываются в России Российские версии журналов Conde Nast Traveller и Allure перестанут ...

    Читать далее »
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "GoPro выпустила первую рекламу для ТВ"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!