История развития бренда Chanel


 

История развития бренда

На свете, пожалуй, нет такого человека, который, не слышал о бренде Chanel, хотя бы раз в жизни.Габриэль Шанель, в юности мечтала шить, создавать наряды в мире мод. Она росла в приюте, там ее научили кое-каким навыкам швеи, что ей потом и пригодилось в будущем. В возрасте 18 лет, она устроилась на работу в небольшой магазинчик, где и началась история развития бренда Chanel. Юная девушка подрабатывала в кабаре, часто исполняла песню “Ko Ko Ri Ko”, за что приобрела прозвище Коко. Обделенная материнской любовью в детстве, Шанель становится самостоятельной, она стремится распрощаться со своим прошлым, заработать много денег. В 1905 году она встречает своего первого богатого покровителя, живя у него в замке, Коко наслаждается жизнью полной любви и роскоши.

 

Как развивалась история бренда Chanel

Через три года, юная особа встречает Артура Кейпела. Он оказывает огромную поддержку и Шанельоткрывает свой первый магазинчик по производству женских шляпок. Дела идут в гору, и уже в 1910 году она открывает «Моду от Шанель» — свое ателье, на легендарной улице Парижа Камбон. Именно там зародилась история развития бренда Chanel. Коко безумно счастлива, но она не перестает мечтать о своей собственной линии пошива женской одежды. В связи с отсутствием особенного образования швеи, Габриэле не разрешают заниматься пошивом одежды для женщин. В то время наряды были очень пышными, они мешали двигаться барышням, и жутко стягивали корсетом. Коко нашла выход из сложившейся ситуации. Она начала использовать для шитья дамских нарядов материал джерси, тогда из нее шили только для мужчин. Раскрой изделия, она тоже использовала оригинальный, просто набрасывала ткань на манекен, подшивала то, что нужно, а что не нужно отрезала. Коко обожала мужской стиль, она первая ввела в моду для женщин брюки, рубашки-платья, спортивные костюмы. Мужской стиль, настолько покорил Шанель, что она даже обстригла волосы, и ей стали подражать, так появилась мода на укороченные женские волосы.

В 1919 году, в автокатастрофе гибнет ее возлюбленный Артур Кейпел. Для Шанель это было большим ударом. Тогда и выходит в свет «маленькое черное платье», таким образом, она выражает скорбь о любимом. В конце 20-х, Шанель представляют известному парфюмеру того времени Эрнестом Бо. Тогда она поняла, что хочет создать свой собственный аромат духов, который будет непохожим на все остальные, выделять женщину из толпы. И ей это удалось! Многие дамы предпочитают духи линии Шанель, и по сей день. Милая, молодая женщина, покорила весь земной шар. История развития бренда Chanel превзошла все ожидания Габриэль. В 1971 году Коко не стало, но бренд Chanel до сих пор живет и завоевывает все новые сердца.

 
Метки текущей записи: , ,
 
Статья прочитана 1436 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "История развития бренда Chanel"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!